Поздравляем с успешной защитой выпускников института непрерывного и дистанционного образования направления подготовки "Менеджмент" профиль "Маркетинг" и "Рекламный менеджмент" !

На кафедре маркетинга и международного менеджмента состоялись первые защиты выпускных квалификационных работ студентов заочной формы обучения. 

Заседание ГЭК проходило с применением дистанционных образовательных технологий в системе Microsoft Teams (Office 365) с использованием видео и аудиозаписи.

 

8 и 19 июня защитились маркетологи. В этом году кафедра выпускает 23 маркетологов, совмещающих профессиональную деятельность с получением высшего образования. 
Работы студентов были посвящены широкой маркетинговой тематике:
-  Цифровые коммуникации как способ продвижения организации.
- Повышение эффективности управления взаимоотношениями с потребителями.
- Совершенствование товарной политики предприятия.
- Разработка программы Интернет-продвижения организации.
-- Совершенствование стратегии продаж предприятия.
- Совершенствование системы управления поведением потребителей и другие.
Студентки Механошина Александра и Пономарева Евгения , защитившись на отлично, подтвердили красные дипломы.
Председатель Государственной экзаменационной комиссии директор по маркетингу ЗАО «Форум Групп» Полухина Анастасия Валерьевна отметила высокий уровень, представленных на защиту работ и хорошую профессиональную подготовку выпускников профиля "Маркетинг". Пожелав больших профессиональных успехов вновь состоявшимся маркетологам Анастасия Валерьевна сказала, что будет рада встретиться со всеми в профессии!
 
мар 17 ино 4мар 17 ино 3мар 17 ино 5мар 17 ино 2мар 17 ино 1 
 
22 и 23 июня состоялись защиты студентов, обучавшихся по профилю "Рекламный менеджмент".
Большинство из 22 выпускных работ связаны с темой цифровых технологий в рекламе и интернет-продвижения. Выпускниками изучены и предложены собственные разработки по таким темам как:
- Продвижение культурно-массовых мероприятий в социальных сетях.
- Проектирование рекламной кампании в интернете.
- Продвижение бренда компании на рынке услуг.
- Контент-маркетинг как способ продвижения компании на рынке.
- BTL-технологии в продвижении магазина розничной торговли.
- Организация мерчендайзинга на предприятии розничной торговли.
Студентка Пацира Полина представила в своей работе маркетинговый план по увеличению приема иностранных  студентов в Уральский государственный экономический университет.
Председатель ГЭК директор  «Z&G. Branding» ООО «Зэт энд Джи Групп», член Гильдии маркетологов Жолобов Владимир Николаевич отметил интересную и разнообразную тематику выпускных работ, творческий подход многих студентов к разрабатываемым предложениям. 
Желаем выпускникам успехов, здоровья, личного счастья! Будем рады видеть всех в магистратуре на программе "Маркетинг и брендинг"!
рм 17 ино 1рм 17 ино 2рм 17 ино 3рм 17 ино 4рм 17 ино 5