МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. РЕКЛАМА

МАРКЕТИНГ

    1. Алехина Е. С. Развитие маркетинговых технологий в сфере услуг региона : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. С. Алехина ; Рост. гос. экон. ун-т. - Шахты : [б. и.], 2010. - 26 с.

    2. Багиев Г. Л. Маркетинг : учеб. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 573 с.

    3. Баринова И. В. Регулирование маркетинговой поддержки бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя (на примере рынка потребительских товаров) : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / И. В. Баринова ; Моск. гос. ин-т электрон. техники (ТУ). - М. : [б. и.], 2010. - 26 с.

    4. Басовский Л. Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 218 с.

    5. Богачева Т. В. Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях (методические аспекты) : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Т. В. Богачёва ; Рос. гос. ун-т туризма и сервиса. - М. : [б. и.], 2010. - 26 с.

    6. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2010. - 208 с.

    7. Винокурова А. М. Развитие комплекса маркетинговых коммуникаций производителей витаминосодержащих препаратов на фармацевтическом рынке : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. М. Винокурова ; Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск : [б. и.], 2010. - 22 с.

    8. Григорьев М. Н. Маркетинг : учеб. пособие / М. Н. Григорьев. - М. : Юрайт, 2010. - 366 с.

    9. Гриценко Т. П. Формирование интегрированной системы маркетинговой информации (на примере регионального АПК) : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Т. П. Гриценко ; Рост. гос. экон. ун-т. - Ставрополь : [б. и.], 2010. - 26 с.

    10. Долгополова Е. Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : науч.-практ. пособие / Е. Е. Долгополова. - Минск : Новое знание, 2010. - 142 с.

    11. Дубинина М. А. Формирование ценности бренда молочной продукции региона : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / М. А. Дубинина ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д : [б. и.], 2010. - 25 с.

    12. Дубровин И. А. Поведение потребителей : учеб. пособие / И. А. Дубровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 311 с.

    13. Дурович А. П. Маркетинг туризма : учеб. пособие / А. П. Дурович. - Минск : Современная школа, 2010. - 319 с.

    14. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. - М. : Дашков и К, 2010. - 157 с.

    15. Кирмаров А. В. Маркетинг инвестиционных товаров : учеб. пособие / А. В. Кирмаров ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2010. - 77 с.

    16. Кислов Д. В. Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет : практ. пособие / Д. В. Кислов. - М. : ОМЕГА-Л, 2010. - 235 с.

    17. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие / О. В. Китова ; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 327 с.

    18. Кнышова Е. Н. Маркетинг туризма : учеб. пособие / Е. Н. Кнышова. - М. : Форум-ИНФРА-М, 2010. - 351 с.

    19. Мершиева Г. А. Маркетинговое управление жизненным циклом товара на рынке химической продукции : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Г. А. Мершиева ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д : [б. и.], 2010. - 24 с.

    20. Милосердова Н. В. Маркетинговая стратегия розничной торговой организации: выбор и обоснование : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. В. Милосердова ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - М. : [Издательство РГТЭУ], 2010. - 19 с.

    21. Неганова И. С. Маркетинговое управление на основе ключевых компетенций : [монография] / И. С. Неганова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2010. - 188 с.

    22. Нечаева Е. В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом предприятия : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. В. Нечаева ; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [б. и], 2010. - 23 с. – Режим доступа : http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/10/nechaeva.pdf.

    23. Новосельцева Е. Г. Разработка стратегии маркетинга персонала в системе таможенных органов Российской Федерации : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Г. Новосельцева ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д : [б. и.], 2010. - 23 с.

    24. Островская В. Н. Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности предприятий розничной торговли (теория, методология, практика) : автореф... д-ра экон. наук: 08.00.05 / В. Н. Островская ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д : [б. и.], 2010. - 54 с.

    25. Пацанов С. В. Управление маркетингом лизингодателя на отечественном рынке лизинговых продуктов : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / С. В. Пацанов ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д : [б. и.], 2010. - 25 с.

    26. Потапенко А. Ю. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Ю. Потапенко ; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2010. - 27 с. - Режим доступа : http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/10/potapenko.pdf.

    27. Соловьев Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 336 с.

    28. Сошнев А. А. Совершенствование организационно-экономического механизма формирования и продвижения бренда на рынке : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Сошнев ; Рос. заоч. ин-т текстил. и легкой пром-ти. - М. : [б. и.], 2010. - 27 с.

    29. Хмырова С. В. Ресторанный маркетинг = PESTAURANT MARKETING : учеб. пособие / С. В. Хмырова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 255 с.

    30. Хотяшева О. М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах. Краткий курс для магистерской подготовки : учеб. пособие / О. М. Хотяшева ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России. - М. : Проспект, 2010. - 239 с.

РЕКЛАМА

    1. Бердников И. П. PR-коммуникации : практ. пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. - М. : Дашков и К, 2010. - 208 с.

    2. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами / Дж. Витале; [пер. с англ. А. В. Гарбарук]. - М. : Эксмо, 2010. - 269 с.

    3. Годин А. А. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - М. : Дашков и К, 2010. - 168 с.

    4. Зирка В. В. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект : [монография] / В. В. Зирка. - Изд. 2-е, испр. - М. : URSS: [ЛИБРОКОМ], 2010. - 253 с.

    5. Карпова С. В. Международное рекламное дело : учеб. пособие / С. В. Карпова ; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Кнорус, 2010. - 288 с.

    6. Ли Ч. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями / Ч. Ли, Дж. Бернофф; [пер. с англ. Е. Лучинина; ред. Е. Милютин]. - М. : Альпина Паблишерз: Юрайт, 2010. - 275 с.

    7. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учеб. пособие / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2010. - 239 с.

ПРОДАЖИ

  1. Бакшт К. А. Усиление продаж / Константин Бакшт. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 295 с.

  2. Гузелевич Н. Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков / Наталия Гузелевич. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 158 с.

  3. Димитриева З. М. Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать? / З. М. Димитриева. - СПб. : Речь, 2010. - 248 с.

  4. Полещук О. Машина продаж. Системный подход к активным продажам / О. Полещук; [ред. М. Суханова]. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 203 с.

  5. Просветов Г. И. Поведение потребителей: задачи и решения : учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 191 с.

  6. Рекхэм Н. СПИН-продажи 3: Управление большими продажами : [пер. с англ.] / Н. Рекхэм, Р. Рафф. - [М.] : ГИППО, 2010. - 313 с.

  7. Теплухин А. Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка / А. Теплухин. - М. ; СПб. : АСТ: Прайм-Еврознак: ВКТ, 2010. - 312 с.

  8. Уоллас Т. Планирование продаж и операций : практ. рук. / Т. Уоллас, Р. Сталь ; [пер. с англ.: Д. Гаврилов, В. Швецов ; под науч. ред. Д. Гаврилова]. - 3-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 270 с.

  9. Юрасова Ю. В. Обучение торгового персонала. Курс тренингов эффективных продаж / Ю. В. Юрасова. - М. : Дашков и К, 2010. - 135 с.

    Составитель

    Л. А. Оболенская

    26.11.2010