МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ II

1.     Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 269 с. У050.9-24/А 73-чз1

2.     Гордеев Г. Д. Исследование факторов неопределенности при принятии маркетинговых решений / Г. Д. Гордеев, С. В. Слабинский // Вестник Уральского государственного технического университета-УПИ, серия Экономика и управление. - 2010. - № 2. - С. 43-52

3.     Данишевская О. Г. Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения / О. Г. Данишевская // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 240-252 (МАРС)

4.     Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: [учеб. пособие] / А. Дурович. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 384 с. У9(2)433 Д 84

5.     Иващенко С. А. Маркетинговые стратегии взаимодействия вуза с рынками образовательных услуг и труда / С. А. Иващенко // Экономика образования. - 2009. - № 4. - С. 137-152

6.     Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2006. - 438 с. У050.9-24/К 18-АУЛ

7.     Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2009. - 191 с. У29-3 Л 33

8.     Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 293 с. У9(2)421/М 12-чз1

9.     Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования : практ. рук. / Нэреш К. Малхотра; [пер. с англ. В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под ред. О. А. Старостиной, В. А. Кравченко]. - 4-е изд. - М. [и др.]: Вильямс, 2007. - 1186 с. У050.9-24/М 19-АНЛ

10. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом / Т. А. Бурцева [и др.]. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 41-56 (МАРС)

11. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 159 с. У050.9-24/М 77-АУЛ

12. Обухов О. В. Стандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследований / О. В. Обухов, В. А. Шапошников // Вестник Уральского государственного технического университета-УПИ, серия Экономика и управление. - 2010. - № 2. - С. 96-105

13. Панкрухин А. П. Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 3-15 (МАРС)

14. Просветов Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 239 с. У29-3 П 82

15. Скочедубова Е. Время бить точно в цель / Е. Скочедубова. - (Маркетинг и коммуникации) // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 26-29 :

16. Спиридонова Е. Маркетологи плетут сети / Е. Спиридонова. - (Маркетинг и коммуникации) // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 50-52

17. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2007. - 620 с. У050.9-24/Т 51-АУЛ

18. Филиппова И. А. Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность / И. А. Филиппова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 12-17 (МАРС)

19. Хмелькова Н. В. Маркетинговые эффекты ко-брендинга / Н. В. Хмелькова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 204-209

20. Чуева С. Затраты на маркетинговые исследования / С. Чуева // Финансовая газета. - 2009. - 15 янв. (№ 3). - С. 8-9

21. Шибаков В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова. // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48. (МАРС)

Составитель                                                                                              Л.А. Оболенская

20.05.2010