Маркетинговый Вызов Тренто: взгляд студентов. Итоги работы 2019 года.

Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» организован в партнерстве Университетом Тренто (Италия), Уральским государственным экономическим университетом (УрГЭУ) и Северо-Кавказским федеральным университетом (СКФУ).

Проект реализуется итальянским Университетом Тренто в рамках взаимодействия европейских вузов по сетевой программе академической мобильности Erasmus Mundus. В ходе его проведения формируются международные студенческие команды с целью проведения маркетинговых исследований для компаний-участников, которые представляют студентам свои цели и задачи, на основе чего обучающиеся подготавливают в дальнейшем свои проекты.

Основной язык общения участников интернациональных команд конкурса – английский.

Отзыв Краюхиной Арины (группа ММ-16- 2) – призера международного конкурса:

«Для меня это был незабываемый и очень полезный опыт.  Формат работы в интернациональной команде был очень интересен, это позволило мне улучшить мой разговорный английский и коммуникативные навыки международного общения. По началу было достаточно сложно, так как ребята имеют различные акценты. Подход к выполнению задания был практически одинаков, мышление да, я думаю оно немного отличается, так как мы имеет разный менталитет и язык. Больше всего запомнились наши встречи и обсуждения заданий в Skype и, конечно, же приезд ребят из Италии в наш город, сопровождение их в течении форума. Было очень интересно общаться с ними»

Отзыв Собяниной Карины (группа ММ-16- 2) – призера международного конкурса:

«Работа в проекте - это  драйв от того, что ты делаешь реально сложную работу, взаимодействуя с людьми разных культур и менталитета. Очень было любопытно наблюдать за тем как они мыслят и какие идеи, и решения находят. Такие люди в группе реально увеличивают эффективность командной работы. Хочется отметить, что итальянцы были ответственными и все, что они делали, было на 100%, если нет - то ты переделываешь, переснимаешь, переписываешь. Там работал принцип: "Либо все, либо еще больше". При этом они не считали, что делают что-то по-особенному, эти люди просто привыкли так делать свою работу, и это прекрасно. Чего уж там говорить об общении вне проекта, ребята очень умные, образованные, очень само мотивированные, ориентированные на достижения».