Маркетинговый Вызов Тренто: стартовал конкурс 2019-2020 учебного года!

Видеоконференция, объединившая УрГЭУ, Северокавказский федеральный университет (г.Ставрополь) и Университет Тренто (Италия) дала старт очередному раунду ежегодного международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов Университета Тренто», финал которого традиционно проходит в апреле в рамках Евразийского экономического форума молодежи.

Участие в телемосте приняли студенты профилей Маркетинг и Международный менеджмент, научные руководители конкурса и координаторы от каждого университета-партнера. Объявили о начале работы конкурса профессор Университета Тренто Итало Тревизан и заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ профессор Лариса Капустина. Почетным гостем видеоконферецнии стал ректор УрГЭУ профессор Яков Силин, находящийся с визитом в Университете Тренто.

В приветственном слове Яков Петрович отметил положительные результаты взаимодействия университетов: «В рамках плодотворного сотрудничества с Университетом Тренто уже многие годы происходит обмен студентами и преподавателями, реализуются совместные проекты и готовятся научные публикации. У нас уже есть хорошие результаты и перспективы. Наше взаимодействие продолжится по различным направлениям и программам обучения».

Научный руководитель конкурса в рамках Евразийского экономического форума профессор Лариса Капустина также пожелала участникам удачи в решении конкурсных задач: «УрГЭУ участвует в этом конкурсе с 2013 года. Суть проекта в том, что итальянские, испанские и российские работодатели формулируют техническое задание участникам — студентам, изучающим международный маркетинг. Ребята должны разработать стратегии продвижения компании, ее продукции и услуг на зарубежный рынок. В этом году в конкурсе участвуют три вуза: УрГЭУ, Тренто и Северо-Кавказский федеральный университет. Студенты в онлайн-режиме будут отрабатывать реальные бизнес-кейсы».

В текущем году ключевыми партнерами конкурса стали российская компания Стилсофт и итальянская компания Remo Cucine. Представители компаний выступили с презентациями и сформулировали задания для команд участников.

Помимо основных исследовательских задач конкурсантам предстоит справиться с управленческими сложностями: первый этап проекта предусматривает формирование смешанных команд и участники должны самостоятельно выработать механизмы командного взаимодействия с использованием современных телекоммуникаций.

Использованы материалы пресс-службы УрГЭУ.