Актуальные проблемы маркетинга обсудили ученые кафедры на Всероссийской научно-практической конференции в г. Иркутск



Программа конференции

Открывая пленарное заседание, проректор по науке БГУ Александр Суходолов подчеркнул важность для России использования интеллектуального и ресурсного потенциалов регионов.

– Именно этим направлениям посвящена конференция, и мы гордимся, что в Байкальском госуниверситете проводятся серьезные научные исследования, выполняются соответствующие работы по заказам государственных и муниципальных органов власти, при этом накопленные знания используются в учебном процессе, что помогает нашим выпускникам занимать ответственные должности и активно участвовать в модернизации страны.


В работе конференции приняли участие ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента с докладами в секция «Актуальные проблемы маркетинга: методология, концепции, практика» (Руководитель – д.э.н., проф. Полякова Нина Владимировна).

Изакова Наталья Борисовна. Тема "Управление взаимоотношениями с потребителями на малых промышленных предприятиях"

Изакова Иркутск 2019

Капустина Лариса Михайловна. Тема "Оценка восприятия бренда потребителями: методические аспекты"

Капустина Иркутск 2019

Сысоева Татьяна Леонидовна. Тема "Метод Росситера-Перси для оценки эффективности рекламного сообщения в социальных сетях"

Сысоева Иркутск 2019

Тимохина Галина Сергеевна. Тема "Образовательный маркетинг на нелегитимном рынке: вызовы, тенденции. перспективы"

Тимохина Иркутск 2019