День открытых дверей в УрГЭУ

 

 

От кафедры маркетинга и международного менеджмента в Дне открытых дверей приняли участие заведующая кафедрой Капустина Лариса Михайловна, Доцент кафедры, ученый секретарь по программам магистратуры Тимохина Галина Сергеевна и магистранты 1 курса программы «Маркетинг и брендинг» Кузнецова Татьяна и Карпова Юлия. Кузнецова Татьяна не остановилась только на личном общении с абитуриентами и составила советы и рекомендации для будущих магистрантов «Маркетинг и брендинг». Предлагаем их Вашему вниманию.

Советы и рекомендации для будущих магистрантов «Маркетинг и брендинг»

«Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни» (Конфуций).

Поступление в магистратуру – это безумно ответственный шаг, даже важнее, чем поступление на бакалавра. И вот почему. Только найдя себя, честно спросив, чем Вы хотите заниматься в жизни, что Вам интересно, в какой именно сфере Вы видите себя как первоклассного специалиста – поступайте магистратуру. По своему опыту могу сказать, что в бакалавр мы идём для «поиска себя». Отлично, если Ваша специальность бакалаврской степени совпадёт с тем, кем Вы себя видите в будущем. Не стоит бояться, если произойдёт иначе.

Если вы творческая личность, вам интересны тонкости, специфика формирования современной маркетинговой среды, если вы хотите получать актуальные, без прикрас, практически применимые знания под руководством современных преподавателей, настоящих практиков и мастеров своего дела – вам непременно на нашу кафедру.

Выбрав наиболее подходящую для Вас специальность, советую посетить Вам «День открытых дверей», проводимый нашим университетом. Здесь Вы сможете вживую пообщаться с преподавателями нашей кафедры, получить ответы на все интересующие Вас вопросы, а главное – услышать мнение студентов, на текущий момент времени обучающихся по данной специальности.

При подготовке к вступительным испытаниям, которые, как правило, включают в себя две части: тест и ЭССЕ, не пренебрегайте изучением опыта, практических примеров решения проблем современных экспертов в данной области. Оперируя такими фактами, приводя их в качестве примера в ЭССЕ у Вас будет гораздо больше шансов получить высокий проходной балл. Не стоит переживать, если Ваших баллов немного не хватит для поступления на «очное» отделение обучения, рассмотрите «очно-заочное», где конкурс немного меньше. Не смотря на то, на какую основу: бюджетную или контрактную Вы планируете поступить – не бойтесь. Всегда есть шанс перехода на бюджет. Если Ваши желания будут на столько же сильны, на сколько и Ваши усилия – Вы перейдёте, на нашей кафедре это частая практика.

Не стоит беспокоиться, если, поступая на нашу специальность Вам пришлось сменить направление обучения. В первом семестре Вы получите или повторите именно ту базу знаний, которая будет необходима Вам для последующего комфортного и успешного обучения.

Взвести всё аргументы за и против, прислушайтесь к себе, поймите, чем действительно хотите заниматься и сделайте свой выбор. Если Вы приняли решение заниматься тем, что Вам нравится и это маркетинг и брендинг, то можно Вас поздравить - Вы сделали правильный выбор, вы не пожалеете!

                Желаем Вам успехов при поступлении и,

«Добро пожаловать на кафедру маркетинга и международного менеджмента»!