Международные менеджеры: позиционирование товаров на мировом рынке

 

12 марта ММ-17-1 первая из групп направления "Международный менеджмент" сыграла в продвинутую версию маркетинговой игры-симуляции "Marketing Simulation Game".

В усложнённой версии игры поскольку каждая из ячеек позиционирования изменяется в стоимости, «центр» сегмента рынка, также смещается, поэтому команды вынуждены пересматривать свои решения о позиционировании продукта каждый раунд - делая текущий менеджмент продукта и инвестиций более важным. 

 

1 место - команда №4 - Ванюкова Елизавета, Падерина Виктория, Типалова Алина

2 место - команда №5 - Исламова Елизавета, Каветских Екатерина, Слязина Елена, Чупина Светлана

3 место - команда №2 - Лобов Александр, Хмельков Михаил (ММ-17-2)

 

Поздравляем победителей, благодарим всех студентов за участие и предоставленные отзывы.  

Мамедова Арзу: "Сегодня у нас на Международном маркетинге была деловая игра, где мы, студенты, принимали решения о запуске новых продуктов в контексте надвигающейся рыночной конкуренции. Нас было 5 групп по 3-4 человека, и мы соревновались в запуске нового или уже усовершенствованного продукта, позиционируя свой бренд в идеальном месте на рынке. Данная бизнес-игра развивает не только стратегическое мышление, но и аналитические способности. А также эта симуляция и другие подобные игры позволяют ещё больше узнать людей, с которыми ты работаешь в одной команде. Большое спасибо за веселую, увлекательную, а главное, полезную игру!"

Падерина Виктория: "Сегодня на паре играли в маркетинговую игру-симуляцию. Изначально вообще ничего не поняли, но потом всё пошло по нарастающей, появился энтузиазм! В игре, как в жизни, нужно было осмелиться на «риск» и применить немного стратегии изначально, чтобы в дальнейшем получить выгоду. У нашей команды это получилось, 1 место, хотя изначально было туманно. Интересная игра, прокачивает предпринимательский навык!"

Чупина Светлана: "12.03.2020 у студентов группы ММ-17-1 была проведена бизнес-игра на паре «международный маркетинг». Хочется отметить, что во время игры все ребята проявили отличную командную работу. В течение данной игры мы проявляли и развивали такие качества и умения, как внимательность, выбор правильной стратегии, рассчитывали бюджет, а также думали на два шага вперед. Хоть моя команда и заняла почетное второе место, мы нисколько не огорчились, наоборот, мы были горды проделанной работой, ведь процесс игры был очень интересным и познавательным. Большое спасибо преподавателю Елизавете Игоревне за предоставленную возможность проявить свои знания и умения на практике!"

Каветских Екатерина: "Игра была не из самых простых в плане понимания, как быстро влиться в работу, все как в жизни. Наша команда осознала, на собственном горьком опыте, что не стоит терять внимание и концентрацию после маленьких побед, а также нужно смотреть на несколько шагов вперед. Если же что-то не получается, можно провести маркетинговую разведку и после этого дела точно пойдут в гору. Думаю, таким отвлеченным и в то же время достаточно применимым в жизни играм стоит уделять время, не только для развития стратегического мышления, в какой-то степени прогнозирования и определения рисков, благодаря им можно на практике, но без потерь проверить свои знания и навыки. Спасибо, что преподносите изучаемый предмет доступно и интересно, благодаря этим парам я стала меньше сомневаться в правильности своего выбора. Спасибо, что даете возможность развиваться творчески, но с опорой на знания, а не чутье."

Слязина Елена: "Данная игра чрезвычайно полезна и продуктивна для тренировки навыков применимых во многих сферах деятельности. В форме игры активизируются и прокачиваются аналитические навыки, умение рисковать, прогнозировать и минизировать финансовые потери.Время пролетело не заметно, а главное бизнес-игра заинтересовала, простимулировала, оживила командный дух и азарт.Спасибо за не скучные пары и полезные навыки."

Веселова Анастасия: "12 марта на паре мы играли в очень интересную игру-симулятор. В начале было сложновато уловить суть игры, но потом все ребята вошли в азарт, стали более сплочёнными, у всех команд была одна цель-выиграть! Все с нетерпением ждали результатов после каждого раунда.  Я немного почувствовала себя, будто бы на торгах, скупаю какие-то акции. Мне очень понравилась суть игры, с удовольствие поиграла бы ещё."

игра мм-17-1 1игра мм-17-1 2игра мм-17-1 3игра мм-17-1 5игра мм-17-1 4

--

ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента Маковкина Елизавета Игоревна