Магистранты М-МиБ-20 обсудили вопросы трансформации маркетинга в условиях пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 и последующий экономический кризис в период цифровой трансформации национальной экономики стали катализаторами изменений, произошедших в различных сферах национальной экономики. 03 октября 2020 года в рамках освоения дисциплины «Основы маркетинг-менеджмента» студенты группы М-МиБ-20 обсудили текущее состояние и перспективы применения маркетингового инструментария в таких сферах как розничная торговля, фитнес-услуги, общественное питание, банковские услуги, туризм. Все эти сферы деятельности встроены в процесс жизнедеятельности общества и оказывают непосредственное влияние на качество жизни населения.

В качестве экспертов выступили преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента к.э.н., доцент Зинаида Васильевна Нестерова и к.э.н., доцент Наталья Витальевна Усова.

По результатам обсуждения было отмечено, что мероприятие имеет практикоориентированный характер и позволяет рассмотреть ключевые тренды развития как сферы деятельности в целом, так и маркетингового инструментария, применяемого участниками рынка.

Kop3F01BKYc

20201003 115647

20201003 135745

20201003 145104