Студенты-маркетологи представили результаты маркетингового исследования известности частных медицинских клиник г. Екатеринбурга

24.05.2921 г. студенты группы М-18-3 на финальном занятии по дисциплине "Маркетинг услуг" представили итоги выполнения реального кейса клиники "УГМК-Здоровье" по "Измерению уровня знания и доверия к бренду".

image

Студенты провели самостоятельное исследование с 20.04.2021 по 17.05.2021 гг, опросили 445 жителей г. Екатеринбург во всех административных районах.  Опрос проводился как в онлайн, так и в офлайн форматах.

Рисунок1

Директору по маркетингу клиники "УГМК-Здоровье" Боровой Наталье Владимировне были представлены результаты исследования известности бренда, частоты посещения клиники, оценки уровня сервиса. Выявлены основные конкуренты среди частных медицинских клиник.

20210524 141711

Наталья Владимировна обсудила с участниками исследования вопросы, которые не вошли в статистику отчета, попросила высказать особое мнение, впечатление от общения с респондентами.  Обсуждение получилось очень активным и эмоциональным. Ребята высказали большое количество рекомендаций, которые, по их мнению необходимо учесть в маркетинговой деятельности клиники. 
Клиника "УГМК-Здоровье" является стратегическим партнером кафедры маркетинга и международного менеджмента, студенты регулярно проходят практику в данной компании. Организаторы данного маркетингового исследования преподаватели кафедры Изакова Наталья Борисовна и Солосиченко Татьяна Жоржевна договорились с директором по маркетингу клиники УГМК-Здоровье Боровой Натальей Владимировной продолжить совместные исследования и в следующем учебном году.
 
20210524 135938
 
Работа с реальными кейсами помогает студентам освоить профессиональные компетенции, окунуться в профессию, применить свои креативные способности, сформировать портфолио для будущего трудоустройства. Каждый из студентов-участников маркетингового исследования получил благодарность от клиники и подтверждение в работе команды по решению проблемы, стоящей перед маркетинговым подразделением клиники. Результаты исследования будут учтены при разработке рекламной кампании клиники "УГМК-Здоровье".
Кафедра маркетинга и международного менеджмента благодарит Борову Наталью Владимировну и клинику "УГМК-Здоровье" за участие в профессиональной подготовке студентов!
 
скрин 1
скрин 2
 
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.