Культурные особенности и бизнес среда зарубежных стран М-18-4

 

Студенты группы М-18-4 представили свои доклады по дисциплине "Международный маркетинг". Каждый докладчик презентовал обзор, выбранного им зарубежного государства.

Были рассмотрены социально-экономические и культурные особенности таких зарубежных рынков, как: Сингапур, Канада, Норвегия, США, Новая Зеландия, Испания, Италия, Катар, Китай, Финляндия, Германия.

В докладах были определили не только благоприятствующие факторы, но и барьеры для интернационализации бизнеса, традиции на рабочем месте.

m 18 4 2 1m 18 4 2 2m 18 4 2 3m 18 4 2 4m 18 4 2 5m 18 4 2 6

--

Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.