Стратегии интернационализации бизнеса М-18-2

 

Состоялись защиты финальных презентаций по дисциплине "Международный маркетинг" группы М-18-2. Студенты представили свои проекты по выбору стратегий интернационализации для российских компаний. Необходимо было рассказать о выбранной отечественной компании, рассмотреть возможные для неё варианты зарубежных рынков экспансии и после их оценки выбрать одну страну для интернационализации бизнеса. Стратегии выхода на новые иностранные рынки были определены кк для компаний уже международного уровня, так и для уральских брендов: Спортмастер, 12Storeez, Toyota, IGoods, SHU, Лукойл, Netflix, Bite, UstaGroup и т.д.

3 m-18-2 23 m-18-2 33 m-18-2 43 m-18-2 53 m-18-2 63 m-18-2 7

--

Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.