Стратегии интернационализации бизнеса ЭК-18-2

 

Состоялись защиты финальных презентаций по дисциплине "Международный маркетинг" группы ЭК-18-2. Студенты представили свои проекты по выбору стратегий интернационализации для российских компаний. Необходимо было рассказать о выбранной отечественной компании, рассмотреть возможные для неё варианты зарубежных рынков экспансии и после их оценки выбрать одну страну для интернационализации бизнеса.

Стратегии выхода на новые иностранные рынки были определены для таких компаний, как:  ДОДО Пицца, LG, Starbucks, TeaFunny, IKEA, SPLAT, Roshen, Kora, Своя Компания, Wildberries, Село Зелёное, MUJI и т.д.

Screenshot 2021-03-12-16-42-35-53 f56466bc4bb61e6d2de1f3b0468a89d9Screenshot 2021-03-12-16-50-17-65 f56466bc4bb61e6d2de1f3b0468a89d9Screenshot 2021-03-12-17-00-04-86 f56466bc4bb61e6d2de1f3b0468a89d9Screenshot 2021-03-12-17-10-47-68 f56466bc4bb61e6d2de1f3b0468a89d9Screenshot 2021-03-18-19-53-18-82 f56466bc4bb61e6d2de1f3b0468a89d9

--

Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.