Маркетинговая игра-симуляция для маркетологов ИНО

 

14.10 группа маркетологов 3 курса ИНО ЗБ МАР-19 сыграла, в новую для студентов института непрерывного и дистанционного образования, маркетинговую игру симуляцию начального уровня. Участники игры были случайным образом распределены на 9 команд по 2 человека. Случайная жеребьёвка помогает сформировать команды независимо от уровня знаний студентов и их личных взаимоотношений, которые могут повлиять на выступление команды в ходе игры. Наличие в команде только 2 человек не позволяет перекладывать ответственность за решения на других членов команд, если бы их было больше.

Первая тройка победителей распределилась следующим образом:

1 место - команда №3 – Гусаренко С., Никитина К.

2 место - команда №8 – Шакирова А., Мальцев К.

3 место - команда №2 – Чеглоков Е., Калинина А.

igra ino 1igra ino 2igra ino 3igra ino 4

--

Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.