Будни маркетолога

 

В рамках продолжающихся  мероприятий Недели "Маркетинга и рекламы", 28 октября состоялся мастер-класс, проводимый представителями компании "Пив@Ко". 

 

859da44c-6b4a-4a48-ac51-5ed0c5db708e

 

Руководитель отдела  маркетинга франшизы "Пив@Ко" Захарова Наталья Валерьевна  и трейд-маркетолог Афанасьева Юлия Олеговна рассказывали группе М-18-3  из чего состоят будни  маркетолога в компании. Какие основные трудности с которыми приходится сталкиваться  в процессе  работы. Кто такой категорийный менеджер ? Как правильно поставить задачу дизайнеру? Как связаны отделы маркетинга и отдел продаж? Как  разрабатывается бонусная программа? В ходе мастер-класса  студенты активно задавали вопросы,  решали предложенный бизнес-кейс. Обсуждали и вопросы дальнейшего трудоустройства. По каким критериям выбирает  будущую  компанию работник? Как  ведется кадровый отбор потенциальных кандидатов?  Мастер-класс  вызвал большой интерес у  студентов, которые очень скоро закончат учебу и будут искать свое  место  на рынке труда. 

 

5ee989b3-5b15-4967-b6b0-a5f61843ec93

 

фотовручение1

 

__

Материал подготовлен к.э.н., доцентом Нестеровой З.В.