Дистанционное обучение проходит с пользой, студенты вовлечены в исследование брендов

 

В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент" в дистанционном формате студенты из разных городов: Ярославль, Ханты-Мансийск, Нягань, Нижний Тагил и Екатеринбург провели исследование популярных российских и зарубежных брендов. Целью работы стало изучение позиционирования бренда, его атрибутов, особенностях коммуникационной политики,  инициатив в области социальной ответственности.

sdo obuchenie

Студенты изучили бренды из разных индустрий, в том числе fashion, FMCG. Интересным стал факт, что среди презентаций были и молодые локальные бренды на рынке модной одежды.

Студентам в своих работах удалось раскрыть идентичность брендов, дать характеристику УТП и проанализировать бренд-платформу.

IMG 20220421 143511

IMG 20220421 143532

 

В работах было уделено внимание и таким вопросам, как коллаборации брендов, в том числе и на локальном рынке. Примером послужил молодой уральский бренд модной одежды и волейбольный клуб Уралочка.

Отметим, на современном этапе развития бренд -менеджмента сохраняется практико-ориентированность данной дисциплины.

IMG 20220421 143552

IMG 20220421 143606

IMG 20220421 143618

__

Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.