Творческий подход к изучению профессиональной терминологии

 

Студенты бакалавриата групп М-20-1, М-20-2, М-20-3 и ТД-20-1 в рамках изучения  дисциплины Бренд - менеджмент получили творческое задание для изучения специальных терминов. Каждый студент составил профессиональный кроссворд с тематическими вопросами по брендингу. В кроссворде было 40 вопросов, по основным темам курса: сущность понятия бренд, позиционирование бренда, разработка идентичности бренда, разработка программы продвижения бренда. Работы были творчески оформлены.

IMG 20220425 123527

IMG 20220425 122550
А обратную связь студенты получили от своих коллег из других групп. Каждый участник обмена не только  выполнил решение кроссворда, но и подготовил развивающую  обратную связь для студента из другой группы, где были отмечены преимущества и недостатки кроссворда. А также оценил в баллах выполненную работу.

Среди сложностей работы отмечались: объем вопросов для решения, сложность в использовании составных слов. Тем не менее, позитивный опыт в изучении терминов был отмечен всеми участниками работы.

IMG 20220425 123539

IMG 20220426 092451

2022-04-26 09-27-43 370

IMG 20220426 092514

IMG 20220426 092307

Отметим, что некоторые студенты подошли к своей работы с особым настроением и представили креативные работы.
Особое внимание заслуживают работы студентов группы М-20-3.
Екатерина Колясникова подготовила такой кроссворд.

IMG 20220408 121225

__

Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.