Разработать бренд - комплексный подход в освоении дисциплины "Бренд - менеджмент"

 

IMG-20220523-WA0031

В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент", студенты обучающиеся по направлениям "Менеджмент" и "Торговое дело" (группы М-20-1, М-20-2, М-20-3, ТД-20-1) представили на защиту свои проекты по разработке бренда.

Комплексное задание по разработке бренда включало решение ряд задач. Таких как: выбор рынка, определение конкурентной ситуации, анализ целевой аудитории, разработка модели бренда с использованием различных моделей идентичности бренда ("колесо бренда", призма Капферера и другие), разработка позиционирования, УТП, атрибутов бренда и представление плана продвижения.

IMG 20220513 112817

IMG 20220513 113246

IMG 20220513 120933

IMG 20220513 123007

Каждый проект был представлен группой студентов, таким образом, задание позволило дополнительно практиковать командную работу и навыки переговоров, что также является важным умением специалиста в области маркетинга и брендинга.

Большинство представленных брендов имели англоязычные названия. Что подтвердило гипотезу о том, что такая практика российского бизнеса представляется популярной, и основывается на предпочтениях потребителей.

IMG 20220516 123651

IMG 20220516 125354

IMG 20220516 131014

IMG 20220516 131615

IMG 20220516 132338

IMG 20220516 142945

Среди названий для своих брендов студенты выбрали следующие:
Sweet Life - студия шоколадных изделий ручной работы
ProStudy - дистанционное образование
Art Space - функциональное пространство (коворкинг)
ShAURMa - фаст-фуд с акцентом на правильном питании
Street Style Studio - модная одежда
Escape - туристические услуги
Child Land - детский досуг и дополнительное образование

Только несколько проектов имели русскоязычные названия, ими стали такие бренды, как:
Малахит - студия мультипликации;
Формула желаний - студия авторской флористики.

IMG 20220520 102855

IMG 20220520 103126

IMG 20220520 103226

IMG 20220520 104755

IMG 20220520 110630

IMG 20220520 111353

IMG 20220520 110902

Другой особенностью данных работ стало то, что проекты брендов были предложены в большей степени  в сфере услуг. Новые бренды были разработаны в сфере: образования, дизайна интерьеров, услуг с недвижимостью, пассажирских перевозок, общественного питание и кофеен.

Всего на защиту было представлено около  30 проектов.
Все проекты по разработке Бредов получили отклики и положительные отзывы.

Одной из самых сложных задач для ребят стал этап разработки программы продвижения. По этому пункту были комментарии, дискуссии, а также конструктивные предложения каким образом можно продвигать разработанный бренд.

IMG 20220520 112208

IMG 20220520 112729

IMG 20220520 113803

IMG 20220520 121324

IMG 20220520 122207

"Считаю, что подобного рода практические работы представляют пользу для будущих специалистов, позволяют представлять работу специалиста в области маркетинга и брендинга комплексно, понимать тренды рынка, потребности потребителей, искать новые креативные и современный способы взаимодействия с потребностями.
Желаю всем студентам успехов в дальнейшем обучении, не забывать про принципы работы с брендом, поскольку эти требования важны в любом направлении, и как будущим управленцам и специалистам в области маркетинга.
Дорогие, студенты, продолжайте читать книги, интересоваться миром брендов, изучать и наблюдать за этим рынком, повышаете свой уровень насмотренности, будьте креативным создателями собственного успеха".

Такое послание адресует преподаватель курса "Бренд-менеджмент" всем своим студентам. Сысоева Татьяна Леонидовна

IMG 20220520 123556

IMG 20220520 123618

IMG-20220523-WA0006

IMG-20220523-WA0013

IMG-20220523-WA0025