5 причин для поступления в магистратуру «Маркетинг и брендинг»

 

1 июня состоялся очередной День открытых дверей для желающих поступить в магистратуру.

На встречу пришли студенты выпускных курсов бакалавриата, а также люди с дипломом – и даже несколькими – о высшем образовании посетили один из сильнейших вузов Урала, чтобы познакомиться с направлениями подготовки, условиями приема, лично задать интересующие вопросы руководителям направлений. Также велась онлайн-трансляция встречи.

5 причин для поступления в магистратуру «Маркетинг и брендинг»:

Первая причина– возможность успешного построения карьеры. Магистратура по профилю Маркетинг и брендинг дает возможность реализовать индивидуальную траекторию обучения, окунуться в международную образовательную среду благодаря программам мобильности (обмена студентами), выйти на рынок труда сформировавшимся специалистом и даже защитить свой бизнес-проект в качестве дипломной работы.

IMG 20220601 190404

IMG 20220601 190341

Вторая причина– возможность кардинальной смены направления деятельности. Магистратура – это возможность изменить или дополнить своё образование необходимыми и востребованными на рынке труда профессиональными компетенциями в сфере маркетинга и брендинга.

Третья причина– толчок к продвижению по карьерной лестнице. Отсутствие магистерского диплома может стать препятствием для карьерного роста. Руководителю с дипломом магистра открываются более широкие возможности для профессионального роста. Выпускники магистерской программы "Маркетинг и брендинг" могут работать на таких должностях, как руководитель отдела продаж, директор по маркетингу, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и PR, специалист по связям с общественностью, креативный директор и др. в отделах маркетинга промышленных предприятий, предприятий оптовой и розничной торговли, сферы услуг; консалтинговых, маркетинговых, рекламно-информационных агентствах.

Четвертая причина– углубление в научную сферу деятельности. Контакт с профессорско-преподавательским составом кафедры маркетинга и международного менеджмента, который на 85% состоит из кандидатов и докторов наук, гарантирует студенту-магистранту успех в собственной исследовательской деятельности. В университете на данный момент есть 4 диссертационных совета и собственные научные издания высокого уровня, где обучающиеся могут публиковать свои статьи.

Магистратура пригодится и тем, кто планирует продолжить карьеру в вузе в качестве преподавателя, а также планирует поступать в аспирантуру – сделать это сразу после бакалавриата не получится.

И, наконец, пятая причина- можно совмещать учебу и работу. Для магистрантов на очной форме обучения предусмотрено посещение вуза трижды в неделю по вечерам, на очно-заочной форме лекции проходят по субботам, а для заочников существуют установочные и экзаменационные сессии с предоставлением справки-вызова работодателю. Существует также возможность получить магистерский диплом, обучаясь полностью удаленно.

Подробно с профилем «Маркетинг и брендинг» можно ознакомится по ссылке

https://abit.usue.ru/baza-programm-mag/napravlenie-menedzhment-programma-marketing-i-brending/

__

Материал подготовлен Поповой О.И.