Сувениры как способ коммуникации бренда

 

Тема сувенирной продукции, использования логотипа компании на различных изделиях, в том числе и для продажи, обладает особой актуальностью. В рамках изучения дисциплины "Бренд-менеджмент", магистранты второго года обучения рассмотрели возможности продвижения бренда с помощью сувениров.
На практическое занятие каждый студент принес брендированный сувенир и рассказал о том, как это изделие появилось в его пользовании.

IMG 20220924 112417
В результате анализа были уточнены следующие гипотезы:
1. Сувенирная продукция является каналом коммуникации и продвижение бренда.
2. Сувенирная продукция облагает рациональными и эмоциональными функциями. При этом важно акцентировать внимание аудитории на положительном восприятии сувенира. Многие из студентов отмечали то, что данный фирменный сувенир для них обладает ценностью и хранит важные воспоминания и эмоции. 
3. Высокой популярностью вне временных трендов обладает сувенирная продукция канцелярской тематики (ручки, блокноты и прочее).
4. Компании активно используют сувениры, отвечающие взыскательным запросам аудитории на гаджеты (накопители, беспроводные зарядные устройства и прочее).
5. Потребители активно становятся покупателями брендированной продукции при условии, что она выполнена на высоком уровне и обладает привлекательным дизайном. На практике мы часто встречаем данный вид изделий под названием "мерч". Одна из задач данной категории сувенирной продукции - это поддержание лояльности целевой аудитории.
В представленной студентами выборке сувениров лидирующее место заняла продукция канцелярской тематики.

 

IMG 20220924 112107

IMG 20220924 112254

IMG 20220924 112403

__

Материал подготовлен к.э.н., доцентом Сысоевой Т.Л.