Мозговой штурм по поиску карты клиентского пути для организации

 

В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент" студенты заочного отделения групп ЗМАР-19, ЗМО-19 на практических занятиях разработали уникальные карты пути клиента для выбранных организаций.
Работа была построена в формате мозгового штурма, поиску оптимальных решений и презентации полученных результатов.

IMG 20220927 142536
Студентам следовало ответить на следующие вопросы:
1. Рассмотреть основные этапы, которые проходит пользователь, от формирования потребности до использования и отзывов.
2. Описать каналы коммуникации, с которыми взаимодействует клиент.
3. Выбрать решения, которые следует изменить для повышения эффективности продвижения бренда.
Во время анализа студенты оценили опыт потребителя на разных этапах, таких как формирование потребности, поиск решения, выбора, оформление заказа, послепродажного обслуживания, поддержания лояльности.
В каждой группе удалось оценить контактные точки коммуникации бренда и выбрать те, что требуют качественного изменения. В качестве рекомендаций студентами  были озвучены следующие направления:
- подписка на сервис организации;
- возможность онлайн калькулятора стоимости услуги;
- открытие новых точек по привлечению клиентов в нестандартных локациях;
- совершенствование программы лояльности и повышение уровня клиентоориентированности.
В результате работы, каждая группа представила путь клиента и рассмотрела возможные варианты контактных точек бренда и потребителя.

IMG 20220927 144742

IMG 20220928 144520

IMG 20220928 141508

2022-09-28 15-28-48 682

_

Материал подготовлен к.э.н., доцентом Сыоевой Т.Л.