Как завоевать сердце клиента или фишки формата "Жизньмарт"

 

31 октября 2022 года прошел эксклюзивный мастер класс для студентов кафедры маркетинга и международного менеджмента от директора по маркетингу компании "Жизньмарт", Юлии Самусенко.

Уникальный кейс успешного уральского бренда в совершенно новом формате ведения бизнеса был предложен слушателям.

IMG 20221102 113015

IMG 20221102 113040

IMG 20221102 113157

В ходе мастер класса студенты узнали что такое покупательская лояльность, как ее определить с точки зрения современного маркетинга, а самое важное как ее изменить, в чем смысл показателя NPS и какие есть тонкости при его анализе.

Мастер класс открыл для студентов новые подходы компании "Жизньмарт" в формировании лояльности потребителей, а также новые понятия, используемые в современном менеджменте. Например, термин "гемба".

IMG 20221031 101408

Завершилась работа тематическим мозговым штурмом, в ходе которого студенты предлагали свои идеи как повысить лояльность с помощью создания "фишек" для услуги доставки.
Отзывы студентов, участников мастер - класса:

"Мастер-класс оказался очень информативным и полезным. Безусловно, информация поможет при трудоустройстве. Данные мастер-классы дают студентам большое количество информации для размышления и заставляют задуматься о своем будущем. Большое спасибо , было очень интересно узнать о фишках "ЖизньМарт" и об индексе NPS." Ольга Еськина.

"Мы узнали про индекс потребительской лояльности, про точки контакта потребителя с компанией. В частности большой интерес вызвала работа внутри компании, как она взаимодействует со своими работниками, как ищет новые идеи и как осуществляет контроль над франчайзи. Спасибо вам и директору маркетинга "Жизньмарт" за встречу, надеемся увидеть других представителей компании". Александра Костромина.

"Выступление понравилось, некоторые вещи были в новинку (например про расчёт лояльности потребителя).  Хотелось бы больше практических примеров. Например, часто можно услышать идеи по улучшению сервиса для покупателей, но для сотрудников идеи более редкие. В любом случае, спасибо за experience и было бы здорово и в будущем видеть подобных людей на занятиях". Александр Защихин.

IMG 20221031 101321

IMG 20221031 113605

Мы благодарим компанию  "Жизньмарт" за участие в "Неделе маркетинга и рекламы" кафедры маркетинга и международного менеджмента и лично Юлию Самусенко.
Желаем дальнейших успехов и процветания!

__

Материал подготовлен к.э.н., доцентом Сысоевой Т.Л.