Интернет-маркетинг в сфере туризма в новых реалиях

 

18 мая доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, Ольга Ивановна Попова провела онлайн-лекцию для студентов 2 курса направления подготовки 43.03.02 «Туризм» Сочинского государственного университета на тему: «Интернет-маркетинг в сфере туризма в новых реалиях».

IMG-20230518-WA0024

IMG-20230518-WA0022

Лекция состоялась в рамках соглашения о стратегическом партнерстве и сотрудничестве, подписанного между вузами, по программе «приглашенный профессор».

Ольга Ивановна рассказала о Growth-маркетинге, воронке интернет-маркетинга AARRR,CRM-системах для синхронизации общения с клиентами, аналитических системах и предиктивных моделях.

Скриншот 18-05-2023 130726

Подробно были рассмотрены требования к коммуникациям в сети Интернет, в частности:

  • Отсутствие информации в сети Интернет автоматически исключает турпродукт из списка.

  • Важно быстро информировать о расписании работы, необходимых документах, ограничениях и отменах, принятых мерах. Это вызывает доверие у будущих путешественников. 

  • Обязательно отрабатывать отзывы и негативную информацию переводить в конструктивную плоскость, показывая пример позитивного решения сложных ситуаций. 

Скриншот 18-05-2023 142750

Скриншот 18-05-2023 144808

Информация должна быть:

  • Непрерывная.

  • Актуальная.

  • Достоверная.

  • Непротиворечивая.

  • Качественная.

«Острие инноваций» - внедрение методов идентификации пользователей, приходящих из офлайна в онлайн и онлайна в офлайн (усиление борьбы за конфиденциальность перед закрытием куки-файлов).

В чате студенты написали:

Ком

__

Материал подготовлен Поповой О.И.