"Бренд-код" одно из ключевых понятий бренд - менеджмента

 

На практических занятиях по дисциплине "Бренд -менеджмент" студенты групп ИМ-21 и МАР-21 студенты выполняли задание по разработке бренд-кода. Особенностью этой практики стало то, что слушателям было предложено догадаться о том, какая компания представляется на слайде.

IMG 20230426 130511

IMG 20230426 131118

IMG 20230426 131053
По характеристикам из "бренд-кода", таким как миссия, ценности, взаимодействие с клиентами и другим студенты иногда довольно быстро могли ассоциативно назвать выбранный бренд. Но были кейсы, где нужны были пояснения и комментарии.
Отметим, что упоминания о стране происхождения и специфики продукта, в большинстве случаев приводили к верному ответу.
Практика разработки "бренд - кода" является актуальной и востребованной в современном бренд -менеджменте.

IMG 20230426 130447

IMG 20230426 130919

__

Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.