Итоги по дисциплине Бренд-менеджмент

 

17 и 18 мая 2023 г. студенты второго года обучения групп МАР-21 и ИМ-21 защитили итоговые работы по дисциплине Бренд-менеджмент.

В рамках зачетной работы были выполнены как теоретические этапы, так и практические. В каждом проекте студенты представили вниманию слушателей миссию/видение, ценности бренда. Провели анализ позиционирования и УТП бренда. Выполнили оценку идентичности бренда по одной из  выбранной  модели.

IMG 20230518 113603

 

IMG 20230518 104411

IMG 20230517 132413

Особое место в проектах было уделено разработке авторскогг  варианта Customer Journey Map (путь клиента). Дополнительно студенты разработали дополнительные (ранее не существующие контактные точки бренда) 5 (пять) контактных точек бренда с элементами WOW-эффекта. Итоговые проекты были посвящены популярным  брендам.

IMG 20230517 122439

IMG 20230517 132425

Студенты подошли творчески к выполнению своих проектов, представили авторские разработки креативных материалов, рекламные макеты.

По итогам докладов можно сделать вывод о высоком уровне усвоения студентами теоретического материала по дисциплине Бренд - менеджмент.

IMG 20230517 123621

IMG 20230517 123630

__

Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.