Философия брендинга: быть для всех — это не тренд

Василий Рубан, директор агентства «Штольцман и Кац», рекомендует полезный инструмент для бизнеса — визуальную экосистему, которая состоит из 5 констант: цвет, шрифт, логотип, графика и визуальный ряд.

Василий подчеркивает, что важно найти «фишку», определяющую способ коммуникации. Бренды должны творить историю и говорить о ней сегментировано. Поэтому если дизайн продукта не соответствует вашим эстетическим ценностям, то скорее всего, вы просто не являетесь его ЦА.

 

На что нужно обратить внимание в дизайне сегодня?

 

Шрифт. Локализация многих брендов порождает золотой век кириллицы. Классический ребрендинг превращается в процесс рубрендинга, по мнению Татьяны Абушаевой, CEO Radar.

 

5195345269519143480 121

 

5195345269519143481 120

 

Метавселенные создают новый потребительский опыт, медиаформаты и новые точки контакта. Метавселенные не предлагают безкомпромиссную альтернативу реальной жизни, а формируют тренд на внедрение игровых движков при создании контента. Мета-хьюман — игровой жанр в дизайн-решениях.

Нейросети — помощник в стратегической части и на этапах пре-продакшена. В понимании Сергея Заволоко, СЕО Дизайн студии Sinners, искусственный интеллект не стоит воспринимать как замену или альтернативу.

 

5195345269519143483 120

 

5195345269519143482 120

 

Семен Либерман, директор брендингового агентства Fenomen | Dinnovate Group объяснил зачем в дизайне нужен искусственный интеллект: «Нейросеть может позволить дать ответ на вопрос «что не так?». Нейросеть – это не просто картинки, они помогают создавать смысл».

#нрфрегионы
#брендинг

https://t.me/nrf_regions_1fest/278