МедиаМикс: эффективные рекламные каналы

 

Участие в Национальном рекламном форуме позволило преподавателям и студентам кафедры познакомиться с новыми аспектами и направлениями развития маркетинга и рекламного бизнеса. Разнообразие дискуссионных панелей и тематических саммитов, презентации лучших рекламных практик от федеральных и региональных экспертов индустрии, обзоры рынка, исследования, рейтинги дали практический материал для работы со студентами и исследовательской деятельности преподавателей. Сотрудничество кафедры с Ассоциацией рекламных агентств России -Урал помогает выстраивать практикоориентированное обучение.

МедиаМикс: эффективные рекламные каналы - одна из дискуссионных площадок, в которой приняли участие преподаватели.

IMG-20230914-WA0010

Вопросы, которые обсуждались:

  • Перераспределение бюджетов в офлайн и онлайн
  • Специфика работы с ТВ для малых бюджетов
  • Специфика работы с ООН при узкой аудитории
  • Охват целевой аудитории по географии
  • Оценка эффективности рекламы в офлайн: qr коды с utm метками, подменные номера, эконометрические модели
  • Рост спроса на традиционные оффлайн медиа BTL

Эксперты:

  • Павел Скосырский - Коммерческий директор РА «Восход»
  • Ольга Морозова - Медиа директор РА «Восход»
  • Геннадий Показаньев - Генеральный директор Рекламного агентства «Показ»
  • Ольга Серебрякова - Руководитель отдела рекламы Синара Девелопмент
  • ДарьяЛебедева - Media Director Dinnovate Group
  • Георгий Остапенко - Директор по технологическим платформам в Okkam и руководитель продуктов x1Suite
  • Нина Анисимова - Коммерческий директор НРА в Екатеринбурге

IMG-20230914-WA0009

20230914 130245

Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента, которые приняли участие на Форуме, делятся своими впечатлениями:

Дмитрий Исаков, группа ИМ-21

- 14 сентября я был участником Национального рекламного форума, возможность посетить форум предоставил УрГЭУ. На форуме было много программ и выступлений различных направленностей: об изменениях в законе о маркировке рекламы, тенденциях развития нейросетей в рамках маркетинга, новых трендах в SMM и т.д. Выступления спикеров были очень интересными, основывались на практических кейсах. Я очень рад, что смог посетить столь масштабное и невероятно интересное мероприятие.

Сергей Куцанкин, группа ИМ-21
- Форум рекламы прошёл на ура! Интересные спикеры, лекции и неожиданные инсайды - было очень полезно. Особенная деталь одной из лекции, которая сильно отметилась, так это создание тепловых карт при разработке рекламных кампаний - интересно было узнать, что бизнес анализирует свою целевую аудиторию с помощью самых разнообразных инструментов. Кроме этого, были лекции по искусстевенному интеллекту в маркетинге, брендингу, видео-рекламе и СММ.

20230914 130657

20230914 133730

20230914 132329

__

Материал подготовлен Изаковой Н.Б.