В зимнем учебном семестре 2023-2024 года студенты магистратуры выполняют работу по разработке собственного бренда в рамках учебной дисциплины «Бренд-менеджмент».
Новыми элементами данной работы стали: формулировка списка 50+ контактных точек бренда, разработка социальных инициатив бренда.
Отметим, что требования по визуальной разработке айдентики бренда студенты выполняют уверенно, даже без специализированного образования в области графического дизайна.
 
1697868567899
 
На защиту были вынесены следующие проекты брендов:
— сеть продуктовых магазинов Orange; УТП бренда — свежие овощи и фрукты доступны круглые сутки. Автор Владислав Грицай .
— беспроводное зарядное устройство RIM; УТП бренда — на вершине технологий. Автор Владислав Иванов .
— сервис FrofiClean, услуги клининга; УТП бренда — доступный и профессиональный сервис по запросам каждого клиента. Авторы: Сергей Нурисламов, Софья Якорнова.
— сервис по обслуживанию газового оборудования «Поверящий»; УТП — Самая оперативная поверка газоанализаторов. Автор:  Евгений Бикбов.
— инновационный сервис по продаже продуктов FoodSpace; УТП — современные автоматизированные технологии по продаже продуктов питания. Авторы: Кирилл Волков, Алексей Гукасян.
 
1697868567943
 
1697868567972
 
Все работы содержали разработанные модели идентичности бренда.
Студенты магистратуры успешно защитили свои проекты, показали владение теорией и воплотили ее в практические решения.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.
 


Свидетельство об аккредитации