В чем особенности рекламы в охватных медиа?

 

Охватные медиа и их особенности - темы, с которыми познакомились студенты третьего курса профилей "Маркетинг и реклама" и "Интернет-маркетинг" на мастер-классе руководителя обособленного подразделения Национального рекламного альянса в Екатеринбурге Владимира Гриценко. 

20231024 181655

Как продавать рекламу на телевидении, как считать эффективность телевизионной рекламы, кто участвует в оценке эффективности, стоит ли доверять данным показателям - все  эти вопросы активно обсуждались студентами и Владимиром Гриценко. Мастер-класс прошел в активном взаимодействии студентов и спикера! 
 
20231024 170747
 
Благодарим Владимира Гриценко и АКР-Урал за продуктивное взаимодействие с кафедрой!
 
20231024 170804
 
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.