26 октября познавательный мастер-класс провела Полевцова Юлия Андреевна, руководитель Группы разработки лендингов Отдела интернет продажи и продвижения Управления маркетинга АО «ПФ «СКБ Контур».
Студенты узнали различия между веб-сайтом организации и лендингами, функционал интернет-маркетолога, смысл уникального торгового предложения, роль целевой аудитории, сущность SEO и др. Юлия Андреевна рассказала и ответила на вопросы о работе в «СКБ Контур», перспективах карьерного роста и развития, познакомила с веб-сайтом компании и страничкой вакансий.
Студенты выполнили задания в приложении Яндекса Шедеврум. Нейросети Яндекса Шедеврум создают картинки или текст по описанию в приложении. Сервис понимает русский и английский языки. Одновременно Шедеврум является соцсетью, позволяющей пользователям публиковать и оценивать полученные изображения, а также подписываться друг на друга.
Студентам, создавшим наиболее креативные и интересные картинки, Полевцовой Ю.А. была вручена книга Максима Ильясова «Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов».
Коновалова Анастасия, М-23-3, отметила, что пара прошла очень познавательно, все было интересно: «Я узнала, что такое сайт и лендинг, чем они отличаются. Был занимательный практикум в приложении Шедеврум. Узнала о работе маркетолога в «СКБ Контур».
Касаткина Валерия, М-23-3, дала положительный отзыв: «Мне все понравилось. Теперь я знаю, что такое лендинг, его отличия от сайта. Самой запоминающейся стала практика, узнала, где и как правильно генерировать идеи для рекламы чего-либо».
Благодарим выпускницу кафедры маркетинга и международного менеджмента Полевцову Ю.А. за интересны и полезный мастер-класс! С днем маркетолога и новых успехов в профессии!