Стратегия маркетинга в условиях неопределенности

 

7 ноября 2023 года в рамках Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ для студентов ММ-20, МАР-20-1, ИМ-21 прошел мастер-класс от Балакирева Сергея «Стратегия маркетинга в условиях неопределенности».

1699510659395

1699510659455

1699510659412

Балакирев Сергей Владимирович — руководитель комитета по исследованиям АКАР-Урал, директор медийного агентства «AMG», член Совета Российской Гильдии Маркетологов, кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге, один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО. Сергей Владимирвич лично учился у Джека Траута, Филиппа Котлера, Игоря Манна, Николаса Коро, Игоря Березина, Михаила Дымшица, Алексея Муразанова, Александра Белогорокова, Вадима Ширяева и др. 

1699510659438

1699510659430

1699510659420


Отзывы студентов:

Казанкина Мария, группа ММ-20

Хочу поблагодарить Сергея Балакирева за насыщенный информацией мастер-класс. Приятно, когда спикер в установленные рамки стремится дать как можно пользы и действительно оставить что-то в наших головах. Были затронуты актуальные тенденции в маркетинге и менеджменте, проанализирована интересная статистика по отраслям в текущей непростой ситуации, разобраны ключевые показатели эффективности на реальных примерах. Манера повествования Сергея также зацепила и не давала отвлекаться все эти полтора часа. При этом все вышло четко и по факту.

Романовская Екатерина, группа ММ-20

Мастер-класс прошел очень захватывающе. Не смотря на большой объем информации, спикер сумел удержать внимание аудитории до конца выступления, благодаря способу подачи материала и разговору с аудиторией "на одном языке". Особенно понравились практические примеры из жизни и деятельности организаций, после которых сложные теоретические аспекты становились простыми и понятными.

Егорова Олеся, группа ММ-20

Сергей Балакирев провёл интересный и полезный мастер класс. Особенно понравился стиль его речи и юмор, а также не слишком нагруженная, но содержательная презентация.

Коростина Анна, группа ММ-20

Спасибо большое Сергею за лекцию. Презентация была интересной, понятной, актуальной и информативной. Сергей сразу увлёк аудиторию. Он доходчиво объяснял ситуацию на рынке маркетинга и дополнял примерами из своей жизни. Его выступление оставило впечатление!

Фердинан, группа ММ-20

Это было круто. Сергей очень захватывающе рассказывал материал, в презентации были представлены интересные инструменты для маркетолога. Доклад был содержательным, Сергей смог удержать внимание аудитории.

Данилов Егор, группа МАР-20-1

Выступление было очень интересным. Были приведены истории, связанные с работой, всё наглядно объяснено. Пара пролетела незаметно. Не пожалел, что сходил.

Неганов Андрей, группа ИМ-21

Сергей Балакирев определенно умеет вовлечь аудиторию: во время лекции он с юмором и действительно интересно рассказывал о, казалось бы, довольно очевидных вещах. Теперь понимаю, почему не стоит упускать из виду проблему нехватки ресурсов, необходимость тщательного сегментирования ЦА, аналитики «своего» товара (услуги) и всего рынка — на предмет ушедших и оставшихся брендов-конкурентов и их продуктов. Маркетологу может показаться, что он знает все основы основ и видит рынок насквозь: зачем же уделять внимание очевидному? Реальность изменчива и обманчива. Поэтому останавливаться на основах и знать ключевые тенденции все-таки нужно. На лекции мы узнали, что само слово «тренд» в маркетинге определяет не просто «моду» на что-либо, а количественные изменения, динамику — а значит, и то, как компании жить, а ее сотрудникам — работать в меняющихся условиях. Спасибо Сергею и организаторам за лекцию. Материал был очень полезным и как никогда актуальным!

Серова Татьяна, группа ИМ-21

Спасибо за интересный мастер класс! Было очень познавательно послушать вроде бы банальные вещи, но сказанные под другим углом и с другой точки зрения. Представленные примеры были понятны и поднимали настроение. Что-то было взято на заметку, будем пользоваться

1699510659386

1699510659403

__

Материал подготовлен Агабабаевым М.С.