FOMO или как найти себя в мире маркетинга

 

13 ноября 2023 студенты кафедры приняли участие в лекции Марии Дружининой, руководителя отдела рекламы и маркетинга компании "Атлас Девелопмент", посвященной концепции FOMO.

IMG 20231114 150423 123

1699947529429

Слушатели смогли разобраться в сути явления FOMO (Fear of missing out), состояние, при котором человек боится пропустить интересное или важное событие.

1699947529396
Большое внимание в лекции было уделено вопросам влияния AI (Искусственного интеллекта) на современную жизнь, на его выбор. А также на те возможности, которые открываются перед маркетологами с учётом трансформации рынков. Цифровая модель человека как реальность отражает сущность Phygital - мира. Гиперперсонализация контента, досуга, развлечений, траектории развития как микросегментация потребителей приведет к новым задачам в маркетинге.

1699947529420
Отдельная часть презентации была посвящена вопросам разности поколений. Показаны исключительные характеристики для поколений Y, Z, Alpha. Слушатели смогли на основе карты архетипов выбрать свой тип потребителя и изучить ценности и миссию.

Отзывы студентов о лекции:
Екатерина Карась, ИМ-22: "Благодарю Марию за лекцию. Было интересно и полезно. Понравился визуал презентации и узнала много пользы о поколениях и разницах их предпочтений".
Елизавета Салиева, Мар-22: "Спасибо спикеру за возможность узнать о разных взглядах поколений , последних технологических достижениях в области искусственного интеллекта. Мария, подробно и интересно рассказала о том, как искусственный интеллект уже сегодня используется в различных сферах жизни, начиная от медицины и заканчивая финансовыми технологиями. Я узнала много нового и убедилась, что будущее принадлежит именно этой технологии".

__

Материал подготовлен Т.Л.Сысоевой