Главная Новости Вопросы управления корпоративной культурой — актуальная тема для исследования
16 ноября 2023 года прошла XV Международная научно-практическая конференция "Достойный труд - основа стабильного общества", в работе секции «Компетенции устойчивого развития в технологиях управления персоналом» приняла участие с докладом Татьяна Леонидовна Сысоева.
Доклад на тему: «Корпоративная культура как инструмент коммуникаций бренда» был представлен слушателям секции. Актуальность выбранной темы была обозначена тем, что корпоративная культура представляет собой управленческий инструмент, позволяющий повышать эффективность деятельности организации.
В своем докладе Т.Л. Сысоева обозначила выводы по итогам изучения научной литературы и других источников, представила обзор подходов к определению корпоративная культура. А также результатом работы стал вывод о том, что коммуникации на основе ценностей являются способом трансляции корпоративной культуры организации. В последней части доклада были представлены актуальные подходы к формированию корпоративной культуры.
Секция конференции рассматривала такие вопросы как:
- Стратегическое управление персоналом для обеспечения устойчивого развития
- Управление на основе компетенций в интересах устойчивого развития
- Современные технологии привлечения, вовлечения и удержания персонала на основе компетенций
- HR-брендинг и управление корпоративной культурой и другие
Свои доклады представили ученые и практики не только из г. Екатеринбург, но и из других регионов. География участников — Москва, Санкт-Петербург, Каир (Египет).
Представители Института технологий обучения и развития (ИТОР) из Санкт-Петербурга представили свои доклады по актуальным темам, рассмотрели вопросы реализации функции T&D в крупных производственных компаниях, а также проблемы разработки и реализации стратегий развития бизнеса, связанных с формированием управленческой команды.
Интересный доклад на тему «Управлением брендом работодателя как стратегический подход к привлечению студентов и выпускников» представили коллеги кафедры экономики труда и персонала экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. В своей презентации Золотина Ольга Александровна, к.э.н, доцент и Серпухова Мария Александровна, к.э.н, ассистент, обозначили направления развития бренда работодателя для молодежной аудитории, привели примеры учебных и внеучебных мероприятий.
Благодарим кафедру Экономики труда и управления персоналом по карьерному ориентированию и работе с молодежью УрГЭУ и
Анастасию Владимировну Пеша за организацию работы тематической секции, творческий подход к модерации, возможность обмена информацией по смежным научным направлениям.
__
Материал подготовлен Т.Л. Сысоевой