В завершающемся зимнем семестре 2023-2024 года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента проходят дисциплину «Событийный маркетинг». Для учебной программы направлений «Маркетинг и реклама», «Интернет-маркетинг»  - это довольно молодая дисциплина. Практический опыт, накопленный за последние два десятилетия позволяет трансформировать решения бизнеса в научный формат. Обобщить полученные результаты, провести анализ признаков, классифицировать подходы к определению. 
 
1700731452423
 
Студенты в рамках изучения дисциплины «Событийный маркетинг» проявляют творческий подход, генерируют креативные концепции для проведения мероприятий с целью продвижения брендов, проводят оценку результативности, выявляют потенциал для дальнейшего взаимодействия с потенциальными клиентами. Важной частью работы остается тема калькуляции затрат, формирования планов-графиков. Все это позволяет менять подход к организации маркетинговых событий и выводить их реализацию на качественный уровень. По итогам обучения студенты демонстрируют уверенные позитивные результаты в освоении курса.
 1700731452406
 
Каждый проект мероприятия событийного маркетинга, который представляют студенты, выполнен в соответствии с запросами рынка. Студенты выполняют итоговые тестовые задания, которые направлены на закрепление знаний теоретической базы. В целом, отметим, что опыт разработки креативных концепций, наработка аналитических компетенций и демонстрация организаторских навыков — это то, что получают в результате освоения данной дисциплины студенты.
 
1700731452440
 
1700731452459
 
Отзывы студентов о прохождении обучения по дисциплине «Событийный маркетинг».

Группа: Ино ОЗБ ИМ-22

Неустроева П.В.  «Интересные пары, очень много практических примеров, комфортная атмосфера, интересные задания».
Спирина Е.В. «Курс понравился, было интересно узнать об этапах создания мероприятия, а также попрактиковаться в разработке своего собственного события. Событийный маркетинг-это точно про будущее!».
Новгородцев С.Ю. «Очень интересный курс, компетентный преподаватель, было очень интересно слушать, разбирать ситуации и концепции событийного маркетинга!».
Шахматова Ю.Е. «Мало где затрагивается событийный маркетинг, поэтому было очень интересно и полезно узнать такую подробную информацию. Понравились практики по организации мероприятия, для меня было открытием, что это так интересно».
Гребенникова Е.А. «Курс понравился, частично связан с моей деятельностью, поэтому мне удалось найти ответы на многие рабочие вопросы. Трудности возникали в расчете сметы для мероприятия, как и в реальной жизни, с фактическими затратами и теми, что указаны в смете большая разница, надо потренироваться».
Низамутдинова А.А. «Спасибо большое за курс! Полезным и практикоприменимым было все, особенно примеры реальных кейсов, возможность разработать собственное мероприятие по всем этапам, предварительное объяснение цели каждого этапа и как делать».
Иванова П.А. «Нравится творческое направление курса и интересные практики. Для себя поняла что это возможно одно из тех направлений, которым хотелось бы заниматься в жизни».
__
Материал подготовлен Т.Л. Сысоевой


Свидетельство об аккредитации