Первого и второго декабря в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете состоялась 1-ая Евразийская конференция по маркетингу (1st Eurasian Marketing Conference EMC-2023) «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии». Организована конференция кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета с целью  обмена знаниями и опытом, что  является прекрасным стимулом для укрепления межвузовского взаимодействия на Евразийском пространстве.
 
Изакова Конференция СПГЭУ
 
В рамках конференции работало 10 секций:
Секция 1. Современные маркетинговые тренды и практики;
Секция 2. Маркетинг вовлечения и премиальные бренды;
Секция 3. Нейромаркетинговые технологии;
Секция 4. Маркетинг влияния: как влиять на поведение;
Секция 5. Маркетинг: вектор на устойчивое развитие;
Секция 6. Маркетинг в Большой Евразии;
Секция 7. Управление лояльностью потребителей;
Секция 8. Новые цифровые технологии в маркетинге Модератор: Конникова О.А. СПбГЭУ;
Секция 9. Брендинг: новые практики в новых реалиях;
Секция 10. New retail: digital marketing channels Модератор: Соловьева Ю.Н., СПбГЭУ (на английском и русском языке).
С результатами исследований на тему "Исследование факторов клиентоориентированности электросетевой компании" на конференции выступила доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, к.э.н, Изакова Наталья Борисовна.
 
Изакова Конференция СПГЭУ 1
 
Актуальность представленного материала объясняется тем, что  в  Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года одним из ключевых направлений развития заявлено формирование общего электроэнергетического рынка Евразийского экономического союза и обеспечение конкурентного участия в нем российских организаций. В связи с этим возникает необходимость совершенствования бизнес-процессов и построение их на основе принципов клиентоориентированности и повышении качества обслуживания потребителей. 
Данное исследование проводилось совместно со студентами профиля Маркетинг групп МАР-20-1 и МАР-20-2, которые проводили опрос клиентов компании РОССЕТИ УРАЛ, а также обрабатывали информацию с помощью статистических методов анализа.
 
Screenshot 20231211 115833
 
Результаты исследования, представленного Изаковой Н.Б., будут опубликованы в журнале № 2 за 2024 год "Маркетинг и маркетинговые исследования" (Издательский Дом "Гребенников").
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.


Свидетельство об аккредитации