Ученые и студенты кафедры на уникальном мероприятии - Евразийской Неделе Маркетинга  

 

7-8 декабря 2023 г. прошло главное событие маркетинга — Евразийская Неделя Маркетинга, в которой приняли участие преподаватели и студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента.

1702229331684

20231207 121542

1702229140441

Конференция была посвящена актуальным трендам в стратегии маркетинга и рекламы.

Представленные доклады спикеров об изменениях в маркетинговых планах организаций, оценки эффективности новых инструментов продвижения брендов, актуальных кейсах для продвижения свидетельствуют о качестве развития индустрии маркетинга и рекламы.

Открыл работу Евразийской Недели Маркетинга Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов, докладом «Тренды в маркетинге», где представил данные по развитию рынка, статистику распределения медиа-бюджетов, анализ причин роста рынка и последствия медиаинфляции. Доклад был насыщенным, конструктивным и содержал большое количество тезисов, которые отчетливо характеризуют текущую ситуацию и будущие тренды маркетинга. 

1702229140499

1702229140515

Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools, представил разработки по новым возможностям генерации трафика для компаний. Так, предложение заполнить развернутую анкету на сайте компании, повышает качество лидогенерации, позволят повышать эффективность маркетинговой службы, при включении в штат должности телемаркетолога.

Довольно эмоциональный кейс представили представители отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург, в котором рассказали как в рамках ивента объединили уличную культуру и тематические сообщества. Mega Urban Fest становится флагманским событием для продвижения торгового пространства. При этом важным становится то, что маркетинговая стратегия МЕГИ трансформируется и фокусируется на том, что торговый цент становится «пространством для встреч».

IMG 20231207 130020

IMG 20231207 125018

IMG 20231207 124601

Светлана Чупахина, бренд-менеджер Дом.ру Бизнес, акцентировала важность цифровой трансформации в развитии бренда. Привела примеры решений, который представляет компания для предпринимателей и пользователей. 

Наталья Борисовна Изакова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента поделилась важным наблюдением: «Среди участников Евразийской Недели маркетинга, были выпускники кафедры, которые закончили профиль «Маркетинг» как несколько лет назад, так и только в прошлом году. Все они работают маркетологами в таких компаниях как «Синара-Девелопмент», «Премьер Зал», «Додо Пица», «Prinzip» и продолжают совершенствоваться в профессии».

1702229140483

Попова О.И., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента отметила, что многие спикеры обращали внимание на то, что сейчас потребителями на рынке становится новое поколение Z, которое вовлечено в Интернет и виртуальные развлечения. Предпочитают смотреть информацию, а не читать. Иконки, смайлики и картинки часто заменяют текст и др. Знание специфики восприятия информации данным поколением позволяет компаниям правильно организовывать маркетинговое взаимодействие с ними.

Организовать такое мероприятие — это большая работа, которая строится на множестве разных задач, в том числе и на работе большого количества персонала. Студенты кафедры смогли узнать «изнутри» как же организаторы справляются с такими проектами, сколько требуется усилий, времени на подготовку, и координацию работы всех подразделений. Студенты 3 и 4 курса направлений «Маркетинг», «Интернет-маркетинг» активно участвовали в организации проекта, работали на встрече и регистрации гостей, помогали формировать презентационные материалы для гостей, содействовали в фото и видео съемке. Подобная практика позволяет получить опыт в организации мероприятий.

1702229140469

1702229140454

20231207 095516

Отзывы студентов:

Анна Самарина, группа Мар-21: «Это был новый и интересный опыт. Было не только любопытно посмотреть на «внутрянку» организации, но и приобщиться к event-индустрии. Было очень здорово и ценно принимать участие в подобном мероприятии».

Александра Галимова, группа Мар-21: «Хотелось бы сказать спасибо, за возможность увидеть такое мероприятие изнутри, было очень интересно! У меня появилось желание ещё принять участие в event-мероприятиях. Увидела наяву как работают стенды на выставках, было познавательно! Сама команда была доброжелательной, в редкие моменты «запары» спасали друг друга!»

Стоит отметить, что Евразийская Неделя Маркетинга организуется агентством Z&G. Branding, партнером кафедры маркетинга и международного менеджмента. Благодарим Владимира Жолобова за сотрудничество и желаем дальнейшего профессионального развития и процветания.

__

Материал подготовлен Н.Б. Изаковой, О.И. Поповой, Т.Л. Сысоевой