11 декабря 2023 года прошло заключительное занятие по курсу «Событийный маркетинг» для групп Мар-22, ИМ-22 в необычном формате.Создать специальное мероприятие в рамках учебных занятий — задача не простая. Мероприятие соединило в себе образовательный трек, познавательную и творческую работу.
 
1702303621766
 
Дискуссия на тему «Всем ли предприятиям нужен событийный маркетинг» открыла итоговое занятие, выводы представили Беспалов Ростислав, Берин  Владислав, Гавинек Никита, Карнаухов Даниил. В своем докладе студенты рассмотрели преимущества и недостатки событийного маркетинга для разных организаций. Привели доводы «за» и «против». В конце задали слушателям вопросы, которые еще раз продемонстрировали суть событийного маркетинга.
 
1702303622192
 
1702303622160
 
Далее выступили студенты Салиева Елизавета, Монзина Кристина, Касатова Марина и Андрющенко Евгения с презентацией о российском рынке мероприятий, представили выводы по актуальным кейсам событийного маркетинга таких компаний как VK, СБЕР и МТС. Представленные оффлайн мероприятия демонстрируют качественное развитие российской индустрии событийного маркетинга. Спикеры провели мини-викторину по итогам своего выступления.
 
1702303622139
 
Последним выступлением с дискуссией стала презентация Краско Таисии, Шевер Анны, Шустовой Ксении и Костюковой Сары на тему «События как культовые явления». Авторы представили информацию о легендарных масштабных  мировых мероприятиях, таких как Alpha people fest, Burning men.
 1702303622057
 
1702303622028
 
Во второй части специального мероприятия студенты смогли познакомиться с актуальным опытом зарубежных и российских компаний в части проведения мероприятий. Обзор актуальных трендов и видео материалы для обсуждения подготовили Татьяна Ларионова, Шумкина Ксения. Студенты увидели примеры оригинальных идей от таких компаний как Coca-Cola, Netflix и др. 
 
1702303621990
 
1702303621972
 
Согласно формуле эффективного маркетингового события на мероприятии необходимо реализовать творческий потенциал участников. Так, студенты смогли подготовить три творческих тематических мастер-класса. Все мастер-классы получили свои оригинальные названия. Желающие своими руками создали уникальные работы: объемные снежинки, цветы в технике оригами, а также свой фирменный стаканчик с творческой росписью. Все смогли проявить свою фантазию и раскрыть творческий потенциал, как те студенты, которые выступали организаторами, так и участники. 
 
1702303621868
 
1702303621828
 
1702303621810
 
Татьяна Леонидовна Сысоева, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента: «Было интересно провести подобный проект для студентов, основной мероприятия для студентов послужило то, чтобы показать на практике как можно реализовать творческий подход, синтезировать образовательный процесс и творческое вовлечение. Специально для студентов были подготовлены архивные материалы из тематических журналов «Индустрия рекламы», «BTL-технологии». Каждый желающий смог познакомиться с новой для себя информацией, таким образом можно продемонстрировать важность обращение к печатным источникам информации. В целом, мероприятие прошло успешно. Довольно необычные активности для учебного процесса отлично вписались в практику событийного маркетинга, где яркие и позитивные эмоции выходят на первый план, что мы совместно со студентами и воплотили в реальность».
 
1702303621912
 
1702303621951
 
Некоторые отзывы наших студентов:
Гагина Кристина: «Хочу выразить благодарность за занятие. Был очень интересен и необычен данный формат урока, думаю все зарядились новогодним настроением. Отдельное спасибо за  вкусные печеньки и приятную атмосферу». 
Касатова Марина: «Спасибо всем за такое атмосферное мероприятие! Все большие умнички, ответственно подошли к делу! И сделали последнюю пару в этом году очень яркой и насыщенной!».
Монзина Кристина: «Всем спасибо за такое времяпрепровождение, было очень приятно провести последнее занятие в такой неформальной обстановке. на момент показалось, что мы все вновь вернулись в детство, благодаря той атмосфере и музыке. все огромные молодцы!».
Ксения Шумкина: «Большое спасибо за прекрасное  заключительное занятие в этом семестре. Все было очень здорово, доклады, мастер-классы. Отличная была идея, и  очень здорово, что она осуществилась».
Елизавета Салиева: «Спасибо большое за классное занятие, все очень понравилось, было интересно слушать доклады и смотреть презентации, мастер-классы вообще бомба, появилось новогоднее настроение!».
Екатерина Карась: «Спасибо за сегодняшний день и завершающее занятие по событийному маркетингу. Необычный формат с мастер-классами, чаем, вкусняшками и яркими докладами подняли новогоднее настроение!».
 
Несмотря на экстремальные морозы, студенты проявили интерес и активно участвовали в мероприятии.
__

Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.

 


Свидетельство об аккредитации