В этом семестре студенты направления Менеджмент профилей Маркетинг и реклама и Интернет-маркетинг групп МАР-21 и ИМ-21 изучали две дисциплины, которые тесно связаны между собой Аналитический маркетинг и Маркетинговые исследования. Дисциплины ведет доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, к.э.н. Изакова Наталья Борисовна.
В рамках данных курсов студенты научились использовать различные методики анализа информации, онлайн ресурсы, возможности Яндекса и различных ПО для аналитики маркетинговых данных. Также были освоены методы статистического анализа для проверки маркетинговых гипотез, построения моделей и сегментирования потребителей. Итогом работы за семестр стал зачет по Аналитическому маркетингу и защита курсовых работ по Маркетинговым исследованиям.