Финальные мероприятия по дисциплинам Аналитический маркетинг и Маркетинговые исследования

 

В этом семестре студенты направления Менеджмент профилей Маркетинг и реклама и Интернет-маркетинг групп МАР-21 и ИМ-21  изучали две дисциплины, которые тесно связаны между собой Аналитический маркетинг и Маркетинговые исследования. Дисциплины ведет доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, к.э.н. Изакова Наталья Борисовна.

20231208 101349

20231204 171417

20231204 173630

В рамках данных курсов студенты научились использовать различные методики анализа информации, онлайн ресурсы, возможности Яндекса и различных ПО для аналитики маркетинговых данных. Также были освоены методы статистического анализа для проверки маркетинговых гипотез, построения моделей и сегментирования потребителей. Итогом работы за семестр стал зачет по Аналитическому маркетингу и защита курсовых работ по Маркетинговым исследованиям. 

Screenshot 20231213 134131

Screenshot 20231213 134121
Screenshot 20231213 134059
 
Не смотря на трескучие морозы на зачет пришли все и показали свои знания с наилучшей стороны! 
Курсовые работы студентов были посвящены исследованиям рынков услуг фотографов, салонов красоты,  музыкальных инструментов, книг, проката электросамокатов, промышленной продукции, узнаваемости брендов и др. Каждый представил презентацию результатов своих исследований с обоснованием выводов и разработанных рекомендаций. 
Желаем всем успешной сессии и прекрасных новогодних каникул!