Международный конкурс прикладных проектов «Евразийский кубок по маркетингу»

22-26 апреля 2024 года в УрГЭУ пройдет XIV Евразийского экономического форума молодежи «Россия-Евразия-Мир. Интеграция-развитие-перспектива».

В рамках форума кафедра маркетинга и международного менеджмента в сотрудничестве с Уральским представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) организует проведение Международного конкурса прикладных проектов «Евразийский кубок по маркетингу».

Научный руководитель Конкурса, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента - Капустина Лариса Михайловна.

Экспертами конкурса являются:

- Изакова Наталья Борисовна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, 

- Козлова Оксана Александровна, д.э.н., профессор, ведущий преподаватель президентской программы подготовки управленческих кадров, сертифицированный трекер стартап-проектов акселерационных программ, эксперт НТИ, ФГБОУ ВО Омский ГАУ, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, Региональная «Школа фермера» в Омской области;

- Гришина Ольга Александровна, Начальник Управления Маркетинга ООО «Специализированный застройщик Синара-Девелопмент»;

- Балакирев Сергей Владимирович, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов;

- Целковиков Никита Сергеевич, Аккаунт-менеджер РА 19agency84, эксперт АКАР-Урал;

- Показаньев Геннадий Сергеевич, Генеральный директор РА "ПОКАЗ", Эксперт АКАР-Урал.

Координатор Конкурса, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Древалев Андрей Анатольевич.

Цель Кубка: выявление и развитие у участников творческих способностей и интереса к прикладной и научно-исследовательской деятельности, развитие и реализация интеллектуального и творческого потенциала молодежи, популяризация профессиональной деятельности в сфере маркетинга, привлечение ученых и практиков соответствующих областей к работе с молодежью, а также формирование кадрового потенциала для исследовательской и практической маркетинговой деятельности.

Участниками Кубка являются студенты, аспиранты, молодые ученые образовательных организаций, академических институтов и других заинтересованных организаций России и зарубежных стран в возрасте до 35 лет (далее – Участники). Работы, подготовленные молодыми учеными, имеющими ученую степень, к участию в Кубке не принимаются.

Кубок проводится среди индивидуальных участников и команд в составе до 3 человек. Организационный взнос для участия в Кубке не предусмотрен.

Количество команд от организации не ограничено.

Конкурсные проекты представляются на Кубок по назначенным участникам кейсам в сфере маркетинговой деятельности. 

Конкурсные работы выполняются в соответствии с техническими заданиями по кейсам, разработанным совместно с Партнерами Кубка и назначенным участникам (командам) Организатором по итогам первого этапа Кубка.

Кубок проводится по одной номинации: «Лучший прикладной проект». 

Победители и призеры кубка награждаются дипломами и денежными призами:

1 место - 15 тыс. руб.
2 место - 10 тыс. руб.
3 место - 5 тыс. руб.
По итогам Кубка издается сборник тезисов работ финалистов в виде главы ежегодного сборника материалов ЕЭФМ. Сборник материалов ЕЭФМ размещается в РИНЦ и на сайтах УрГЭУ и ЕЭФМ

Приглашаем всех студентов участвовать в Кубке!

Ссылка для регистрацииhttps://eurasia-forum.ru/kongressy/kongress-predprinimatel-stva-i-inzhiniringa/mezhdunarodnyj-konkurs-prikladnyh-proektov-evrazijskij-kubok-po-marketingu/

Положение о Конкурсе

https://eurasia-forum.ru/public/files/2024/poloj/pii/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83.pdf

Материал подготовила Изакова Н.Б.