22-26 апреля 2024 года в УрГЭУ пройдет XIV Евразийского экономического форума молодежи «Россия-Евразия-Мир. Интеграция-развитие-перспектива».
В рамках форума кафедра маркетинга и международного менеджмента в сотрудничестве с Уральским представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) организует проведение Международного конкурса прикладных проектов «Евразийский кубок по маркетингу».
Научный руководитель Конкурса, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента - Капустина Лариса Михайловна.
Экспертами конкурса являются:
- Изакова Наталья Борисовна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента,
- Козлова Оксана Александровна, д.э.н., профессор, ведущий преподаватель президентской программы подготовки управленческих кадров, сертифицированный трекер стартап-проектов акселерационных программ, эксперт НТИ, ФГБОУ ВО Омский ГАУ, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, Региональная «Школа фермера» в Омской области;
- Гришина Ольга Александровна, Начальник Управления Маркетинга ООО «Специализированный застройщик Синара-Девелопмент»;
- Балакирев Сергей Владимирович, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов;
- Целковиков Никита Сергеевич, Аккаунт-менеджер РА 19agency84, эксперт АКАР-Урал;
- Показаньев Геннадий Сергеевич, Генеральный директор РА "ПОКАЗ", Эксперт АКАР-Урал.
Координатор Конкурса, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Древалев Андрей Анатольевич.
Цель Кубка: выявление и развитие у участников творческих способностей и интереса к прикладной и научно-исследовательской деятельности, развитие и реализация интеллектуального и творческого потенциала молодежи, популяризация профессиональной деятельности в сфере маркетинга, привлечение ученых и практиков соответствующих областей к работе с молодежью, а также формирование кадрового потенциала для исследовательской и практической маркетинговой деятельности.
Участниками Кубка являются студенты, аспиранты, молодые ученые образовательных организаций, академических институтов и других заинтересованных организаций России и зарубежных стран в возрасте до 35 лет (далее – Участники). Работы, подготовленные молодыми учеными, имеющими ученую степень, к участию в Кубке не принимаются.
Кубок проводится среди индивидуальных участников и команд в составе до 3 человек. Организационный взнос для участия в Кубке не предусмотрен.
Количество команд от организации не ограничено.
Конкурсные проекты представляются на Кубок по назначенным участникам кейсам в сфере маркетинговой деятельности.
Конкурсные работы выполняются в соответствии с техническими заданиями по кейсам, разработанным совместно с Партнерами Кубка и назначенным участникам (командам) Организатором по итогам первого этапа Кубка.
Кубок проводится по одной номинации: «Лучший прикладной проект».
Победители и призеры кубка награждаются дипломами и денежными призами:
1 место - 15 тыс. руб.
2 место - 10 тыс. руб.
3 место - 5 тыс. руб.
По итогам Кубка издается сборник тезисов работ финалистов в виде главы ежегодного сборника материалов ЕЭФМ. Сборник материалов ЕЭФМ размещается в РИНЦ и на сайтах УрГЭУ и ЕЭФМ
Приглашаем всех студентов участвовать в Кубке!
Ссылка для регистрации: https://eurasia-forum.ru/kongressy/kongress-predprinimatel-stva-i-inzhiniringa/mezhdunarodnyj-konkurs-prikladnyh-proektov-evrazijskij-kubok-po-marketingu/
Положение о Конкурсе
Материал подготовила Изакова Н.Б.