Кафедра маркетинга и международного менеджмента приняла активное участие в проведении Недели науки для школьников

 

В целях популяризации науки 6 февраля для обучающихся 10-а и 10-б классов МАОУ гимназия № 40 была организована лекция «Науки молодые и еще моложе: маркетинг и интернет-маркетинг» (фото 1, 2). Целый час живого общения пролетел незаметно. Старшеклассники задавали много вопросов, приводили примеры из своего опыта, с большим интересом реагировали на лекционный материал.

2

4

С таким же интересом прошли 7 февраля мастер-классы «Мир глазами маркетолога» в МАОУ СОШ № 114 для обучающихся 10-11 классов (фото 3, 4) и в 9-б классе МАОУ СОШ № 167 (фото 5, 6). Ребята с удовольствием решали реальные кейсы из практики известных брендов, были искренне удивлены маркетинговым находкам в повседневной жизни, и в конце концов, каждый из них почувствовал себя немножко маркетологом.

3

5

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента И.В. Агафонова провела 9 февраля мастер-класс данной тематики для учеников 11-б класса МБОУ гимназии № 5. В этот же день в рамках Программы взаимодействия УрГЭУ и МАОУ гимназия № 94, реализация которой осуществляется преподавателями кафедры маркетинга и международного менеджмента, на площадке университета при поддержке Управления по приему и довузовской подготовке был организован День науки для старшеклассников МАОУ гимназии № 94. Мы признательны коллегам кафедры конкурентного права и антимонопольного регулирования, кафедры туристического бизнеса и гостеприимства за помощь в проведении мастер-классов по запросу образовательной организации.

1