Лекции по креативу, экскурсии и пицца. Рекламные агентства Урала приглашают на «Приход»

 

День открытых дверей в креативной индустрии пройдет 6 марта по инициативе Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Приход 2

6 крупных рекламных агентств 6 марта откроют двери своих офисов, чтобы дать возможность всем желающим ближе познакомиться с креативной индустрией. Акция пройдет сразу в трех городах Урала, а среди участников заявлены семь агентств: 19agency84, Be Brand People, Soda, «Штольцман и Кац» в Екатеринбурге, Marten в Уфе и Radar в Челябинске.

Приход 3

«Впервые мы реализовали «Приход» в 2022 году, и получили очень много позитивных откликов как от участников, так и от рекламных агентств. Нам удалосьпровести серию неформальных, дружественных экскурсий без пафоса и скучных лекций, когда все желающие могли просто зайти в агентства, посмотреть, потрогать, задать любые вопросы и проникнуться корпоративным духом и культурой настоящих рекламщиков. И такой формат оказался очень востребован — как коллегами по цеху, так и студентами, молодыми специалистами. В этом году мы вновь приглашаем всех в гости», — говорит директор АКАР Урал и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац».

 

В программе «Прихода» экскурсии по офисам, мастер-классы, знакомство с креативными командами, презентация стажерских программ для студентов и честные ответы на любые вопросы, а также кофе с печеньем, пицца и не только. Участие в акции бесплатное, но по предварительной регистрации.

Приход

Пройти регистрацию, посмотреть маршрут и расписание «Прихода» можно на сайте https://prikhod.akarural.ru/

Подробности о проекте

Мария Ефремова,

PR-директор АКАР Урал

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7(904)3823268