Студенты 2 курса групп ИМ-22, МАР-22 в рамках дисциплины «Бренд-менеджмент» активно работают с практическими заданиями для закрепления навыков. Одно из заданий было посвящено принципам разработки УТП бренда, студенты в мини-группах разработали рекламный профиль, выявили мотивы целевой аудитории.
 
IMG 20240401 142609 680
 
IMG 20240401 142557 685
 
IMG 20240401 142555 433
 
А представление о потребностях целевой аудитории, ее характеристиках позволили визуализировать сервисы по генерации изображений. Студенты представили портреты представителей целевой аудитории, которые смогли более детально рассказать о психо-графических характеристиках аудитории.
 
IMG 20240401 142609 693
 
IMG 20240401 142543 845
 
IMG 20240401 142543 548
 
IMG 20240401 142539 040
 
IMG 20240401 142539 148
 
Анализ целевой целевой аудитории является важнейшим этапом в работе бренд-менеджера, заполненный рекламный профиль как основа для будущего позиционирования бренда.
 IMG 20240401 093705 862
 
IMG 20240401 142634 063
 

Для справки:

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которая заинтересована в продукте или услуге бизнеса.
 
Уникальное торговое предложение (УТП) — это маркетинговый инструмент, который  подчёркивает уникальность продукта либо услуги, позволяет отстроиться от конкурентов и показать глобальные преимущества товара.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.


Свидетельство об аккредитации