Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента группы Им-21 Куцанкин Сергей, Тетерина Анастасия, Шадрина Ольга стали призерами Всероссийской студенческой олимпиады по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и рыночная аналитика», которая была организована Донецким государственным университетом. 
 
Screenshot 20240415 122445
 
В мероприятии приняли участие ученые-экономисты и студенты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Саратова, Альметьевска, Перми, Йошкар-Олы, Красноярска, Ханты-Мансийска.
Студенты проводили полевые исследования с целью определения целевой аудитории  торговых компаний «Goodzone» и «Магазина постоянных распродаж» .
Также задачами участников олимпиады были анализ социальных сетей торговых компаний и их конкурентов, расчет конверсии для рабочих и выходных дней и трафика в утреннее, дневное и вечернее время.
Жюри отметило высокий уровень владения навыками использования аналитических программ конкурсантами, прикладной характер  конкурсных работ и возможность применения полученных результатов в деятельности предприятий.
 
 
Настя Тетерина, студента группы ИМ-21 профиль Интернет-маркетинг: "Олимпиада нам очень понравилась. Было интересно работать с магазинами, о которых мы совсем ничего не знали. Спасибо организаторам за возможность участия, всегда интересно побороться с ребятами со всей страны".
 
 photo 5242571312566753831 y
 
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.


Свидетельство об аккредитации