Как создаются новые косметические продукты


30 октября 2018 года прошел мастер-класс в рамках Недели маркетинга и рекламы, посвященный теме Разработки новых продуктов и выводу их на рынок. 
Мастер-класс для группы РМ-15 провела Карина Стародубова, маркетолог по продвижению категории уход за телом и руками Unilever. 
Отметим, что Карина является выпускницей кафедры маркетинга и международного менеджмента, в 2013 году она получила красный диплом по окончании обучения по специальности "Маркетинг".

Мастер-класс начался с реальной практики по созданию косметических продуктов, желающие студенты смогли воплотить идею приготовления кастомизированного продукта #Смузифрукт. 
В ходе презентации были рассмотрены важные этапы создания нового продукта. Примером стал продукт крем для рук ночной Бархатные ручки. Слушатели смогли проследить за алгоритмом действий, убедиться в их значимости. 
Студенты узнали на основании чего маркетологи выносят на упаковку свои привлекательные клеймы, как проходят тестирования продукта, как разрабатывается дизайн.
Все теоретические выкладки были протестированы на практике, студентам была предоставлена возможность опробовать текстуру разных продуктов.
В завершении мастер-класс прошла digital викторина, три победителя получили ценные подарки  продукт-новинку бренда Бархатные ручки с райскими маслами.

br 4

 

br 1

 

br 2

 

br 3