Маркетинговые войны в Digital: битва за потребителя в 2019 г.

 


Не делай рекламу. Делай интересно!

Именно под таким девизом провел нам  мастер класс Руслан Кодачигов, Digital-стратег агентства DeltaClick. Наверное, у Вас возникнет вопрос: чем же он отличался от других спикеров? Руслан смог уловить настроение аудитории, он постоянно держал наше внимание, а если оно рассеивалось, то он «заходил» с другой стороны, чтоб вновь нас зацепить. Так же, хотелось бы отметить, что он в теме, что сейчас популярно у молодежи, какие есть фишки, что сейчас в тренде  и подкреплял это все видеороликами, которые, безусловно, было интересно смотреть. Показывал ролики, которые никто не видел, но непременно запомнил.  
Руслан еще раз доказал, что сейчас вся «жилка» рекламы и маркетинга крутится в интернете: в социальных сетях, инстаграмме, даже в вибере, где, казалось бы, невозможно заинтересовать аудиторию или пропиарить свой продукт. Он все доступно объяснил и показал, как можно на этом заработать. Так сказать, сделал некий фундамент в нашей голове. Что для нашей профессии немало важно. Спасибо Вам за это!
Так же, очень приятно, что он не просто провел мастер класс и ушел. Руслан сказал, что у каждого есть шанс поработать в его компании, раздал визитки и пригласил на стажировку. И мы непременно воспользуемся этим шансом!

--
Денис Кораблев, РМ-16

 

2kodach 1

 

2kodach 2

 

2kodach 3