Аналитический маркетинг

 

 

Креатив всегда должен иметь фундамент» - именно с этой мысли начал выступление Александр Дмитриев, стратег коммуникационного агентства  "Tiger Tiger".Мастер-класс был посвящен качественным и количественным исследованиям в маркетинге. Александр на реальных кейсах показал как происходит сбор и анализ данных для проведения маркетинговых исследований, рассказал новые инструменты, которые помогут нам уже сейчас проводить собственные маркетинговые исследования.
На протяжении всего мастер-класса Александр поддерживал обратную связь со студентами и смог вовлечь каждого! Мы смело задавали волнующие вопросы.
Александр дал нам рекомендации в дальнейших работах, указал на ошибки, которые мы не должны совершать в будущих проектах.
Также стоит отметить, что коммуникационное агентство «TIGERTIGER» в лице Александра приглашает студентов на практику, где мы сможем быть задействованы в проектах, а не просто перекладывать папки в офис , как это зачастую бывает на заданиях для новичков ! Приятно осознавать, что когда-то Александр начинал свою карьеру в качество интервьюера, а сейчас он достиг успеха в этой области. Такой пример по-настоящему вдохновляет!

--
Денис Кораблев, РМ-16

tiger 1

 

tiger 2

 

tiger 3

tiger 4