Подведены итоги школы цифрового и аналитического маркетинга

 

 

 

Первое место с большим отрывом заняла группа под руководством Кораблева Дениса. Все задания, которые были даны ребятам, выполнены. Более того, фирменный стиль, который предложила Полина Стрекалова, занял первое место и стал официальным для Школы цифрового маркетинга. Все сертификаты и грамоты Полина сделала сама.

Второе место по праву заняла команда Мурзиновой Анны. Немножко ребятам не хватило терпения, чтобы выполнить все задания. Но, именно в этой команде два человека, Мурзинова Анна и Ялунина Дарья, откликнулись на просьбу посмотреть сайт кафедры и сделать рекомендации об его улучшении. Мы обязательно учтем все пожелания!

Третье место заняла команда Грибак Ксении. Ребята все силы бросили на решение кейса для ПАО «МТС», и на остальные задания просто не хватило сил. Но, зато они стали первыми в задании по анализу проблем ПАО «МТС».

Все МОЛОДЦЫ!

Огромное спасибо ребятам за то, что проект получился!

О.И. Попова