Мастер-класс «Современные технологии в маркетинговых исследованиях»

 

 

6 февраля 2019 года с 15.30 до 17.00 в ауд. 608 состоялся мастер-класс «Современные технологии в маркетинговых исследованиях» директора по маркетингу Холдинга «Форум-групп» Полухиной Анастасии для студентов второго курса направления «Менеджмент» (группы МАР-17, ММ-17 – 1,2, М-17-1,2; РМ-17). Полухина А. подробно рассказывала о прогнозных исследованиях, поиске потребностей, работе с большим массивом данных и многом другом интересном в маркетинговой деятельности девелоперской компании, действующей на рынке недвижимости города Екатеринбурга.

Вопросов задавали много. И, конечно же спрашивали как устроиться на работу в холдинг, можно ли начать с прохождения производственной практики? Все студенты подтвердили, что послания практиков для них достаточно ценны, и пожелали, чтобы таких встреч было больше.

Фотографии сделаны старостой группы МАР-17 Холодиловым А.