Монография ученых кафедры маркетинга и международного менеджмента выдвинута на всероссийский конкурс "Экономическая книга 2020"

Монографию доцента кафедры Изаковой Н.Б., заведующей кафедрой, профессора Капустиной Л.М., магистранта Лазукова М.В. «Управление маркетингом малого промышленного предприятия» в июле 2020 года Уральское отделение Вольного экономического общества России и Уральский государственный экономический университет выдвинули на соискание общественной премии «Экономическая книга года». Желаемколлегам победы в конкурсе!

 

Источник: https://www.usue.ru/novosti/sostoyalsya-regional-nyj-etap-obshestvennoj-premii-ekonomicheskaya-kniga-goda-2020/

Экспертиза научных работ студентов колледжей

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна выступила экспертом на XIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции "Наука, творчество, молодёжь - СПО 2020". Работы студентов колледжей были представлены в двух номинациях: »Экономические исследования» и  «Бизнес-планы и бизнес-проекты».  Конференция прошла в онлайн формате. Стоит отметить широкую тематику представленных работ:  актуальные вопросы страхования, социальной защиты граждан, проблемы самозанятых, утилизация упаковки, анализ банковских вкладов граждан, рекламная активность и менеджмент предприятий и др.
Все участники конференции были приглашены продолжить своё профессиональное образование в Уральском государственном экономическом университете!
Оргкомитет конференции выразил  благодарность Изаковой Н.Б. за проделанную работу.

Изакова колледж

Итоги изучения дисциплины "Международный инновационный менеджмент"

Приветствую Вас в нашем разделе новостей! Меня зовут Юлия Геннадьевна Мыслякова, я кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, и сейчас хочу представить итоговые результаты по дисциплине «Международный инновационный менеджмент», которую мы изучали с ребятами третьего курса групп ММ-17-1 и ММ-17-2 весь летний семестр 2020 года. Заключительным и комплексным заданием было разработать инновационный проект, бизнес-идея которого будет востребована на международных рынках и может быть реализована малым предпринимательством. Структура работы была комплексная, а содержание междисциплинарным. Нужно было не только выполнить теоретические, аналитические и расчетные модули, не нарушая логику исследования, но и применить накопленные знания ранее изученных дисциплин, каждый раз углубляясь в инновационные аспекты их реализации. 

Фото Мыслякова  Ю

          Лучшие проекты, которые заслуживают особого внимания, представлены на нашем сайте.

          К. Качалкова, К. Фоминых и Д. Митрошина (группа ММ-17-2) предложили проект по созданию социального онлайн магазина, оборудованного по типу супермаркета, где продаются товары из различных категорий. Бизнес-идея ориентирована на получение социально-экономического эффекта от инновационных решений. Поэтому основные принципы работы обозначены как: продажа товаров онлайн; доставка или самовывоз товаров; 50% прибыли идет на благотворительность; 50% штата люди из незащищенных слоев населения. Страна для выхода на рынок: Россия и государства ближнего зарубежья. Данный проект может быть интересен предпринимателям, активно занимающимся социальными инвестициями и находящимся в поиске решений, повышающих сроки их окупаемости. 

А. Иванова, Ю. Дедюхина, И. Патрушева (группа ММ-17-1) подготовили проект по созданию смарт-сада, соответствующего современным экологическим тенденциям и использования органических продуктов и правильного питания. Базовая авторская идея позволит каждому человеку выращивать органические продукты прямо у себя дома. В проекте также заложены идеи прохождения сертификации на основе стандартов ЕС и использование передовых современных технологий для возможности интернационализации бизнеса, потому что рынок Европы для данного продукта является очень привлекательным. Проект может быть интересен предпринимателям, придерживающимся здорового образа жизни и занятым реализацией экологических и инновационных стартапов. Ссылка на проект.

          И. Исламова, С. Чупина и Е. Слязина (группа ММ-17-1) разработали проект создания центра онлайн-курсов по изучению иностранных языков. Инновационность авторской бизнес-идеи состоит в предоставлении возможности людям с ограниченными возможностями, а именно глухонемым, изучать иностранный язык по специальным методикам, с перспективой дальнейшего трудоустройства в центр преподавателем. Т.е. проект направлен на достижение социального эффекта, связанного как с повышением профессиональных компетенций, так и решением проблем трудоустройства людей с ограниченными возможностями. Проект может быть интересен представителям органов власти при реализации программ, касающихся заботы о людях с ограниченным здоровьем. Ссылка на проект.

          Е. Федорова, А. Мещакова, Н. Хасанов (группа ММ-17-2) подготовил проект, посвященный авторской бизнес-идее о создании Флороматов, являющихся инновационными продуктами, работающих на принципах обслуживания клиенто+в и предоставления товара, не имеющем аналогов во всем мире. Данный проект может быть интересен представителям малого бизнеса, находящихся на старте создания своей компании и выбора направлений предпринимательской деятельности. Ссылка на проект.

Все проекты имеют инновационный характер и практическую значимость. Будут полезны для культурного, образовательного, социального и экономического развития г. Екатеринбург и Уральского региона в целом. Кроме того, авторский подход наделил разработанные бизнес-идеи конкурентными преимуществами не только присутствия на национальном, но и зарубежных рынках, что подчеркивает экономический потенциал инновационных решений малого предпринимательства глазами современной молодежи.

Повышение квалификации SAP S/4 HANA

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна  прошла повышение квалификации "Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия" в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого.

Уд НБ 2020

Коллективная работа студентов в условиях дистанционного обучения – это реальность!

 

В условиях карантина практические занятия в рамках изучения курса «Маркетинг» студентами групп М-19-4 и М-19-5 проводились на портале ЭОР. Усовой Н.В., к.э.н., доцентом кафедры маркетинга и международного менеджмента была организована групповая работа с использованием ресурса mindmeister.com., представляющего собой онлайн-инструмент для создания интеллект-карт. 

Создание интеллект-карт по дисциплине позволяет студенту получить синергетический эффект, выражающийся в более глубоком освоении дисциплины, структурировании материала и при этом использовании своего творческого потенциала.

Батлхагва

Батлхагва Мандухай, Рдаева Анастасия (студенты группы М-19-4)

 

Селезнева

Селезнева Екатерина, Селянина Ирина, Сергеева Екатерина (студенты группы М-19-4)

 

Сивцева

Сивцева Анастасия, Стародумова Анастасия, Унрау Полина (студенты группы М-19-5)

 

Политова

Политова Дарья, Чернигина Александра (студенты группы М-19-4)

 

Трошина

Трошина Кристина, Унгер Татьяна, Храмова Алена, Чудова Полина (студенты группы М-19-5)

 

Усова 2020

к.э.н., доцент Усова Н.В.