Ученые кафедры приняли участие в VIII Уральских научных чтениях профессоров и докторантов гуманитарных наук

Ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли участие в VIII Уральских научных чтениях профессоров и докторантов гуманитарных наук в рамках Года науки и технологий «Новая индустриализация России: экономика-наука-человек», посвященных памяти профессора В.П. Иваницкого.
 
Капустина Л.М., д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента выступила на пленарном заседании VIII Уральских научных чтений профессоров и докторантов гуманитарных наук в рамках Года науки и технологий «Новая индустриализация России: экономика-наука-человек» с докладом «Технологии новой промышленной революции: мировые и российские тренды». Шваб К. и Дэвис Н. выделили 12 технологий новой промышленной революции, при этом отметили, что этот перечень не окончательный:

- «новые вычислительные технологии,

- блокчейн и технологии распределенного реестра,

- интернет вещей,

- искусственный интеллект и роботы,

- передовые материалы,

- аддитивное производство и многомерная печать,

- биотехнологии,

- нейротехнологии,

- виртуальная и дополненная реальность,

-получение, накопление и передача энергии,

-геоинженерия,

- космические технологии».

Технологии индустрии 4.0 в научной литературе называют перспективными или прорывными производственными технологиями, характеризуя их значимость в создании новых рынков и бизнес-моделей, росте конкурентоспособности компаний. В компаниях, первыми применивших новые промышленные технологии, прирост денежного потока будет обеспечен на уровне 22%, в компаниях-последователях – на 10%. 
 
Индустрия 4.0 датируется началом 2010-х гг. и характеризуется массовым применением цифровых технологий, внедрением искусственного интеллекта и робототехники, развитием аддитивных производств и трехмерной печати, подключением устройств к интернету, интеграцией киберфизических систем в бизнес-процессы, цифровизацией производства на всех этапах жизненного цикла и пр. Поскольку человечество находится на начальном этапе четвертой промышленной революции, то актуальной становится идентификация основных технологий, лежащих в ее основе, выявление мировых трендов в их использовании и оценка конкурентоспособности России в цифровой экономике.   
 
Капустина Л.М. Доклад Научные чтения 2021. 2Капустина Л.М. Доклад Научные чтения 2021. 3Капустина Л.М. Доклад Научные чтения 2021. 4

Изакова Наталья Борисовна прошла курс обучения по теме: Интернет-маркетин

Кафедра маркетинга и международного менеджмента ведет активную подготовку к реализации нового профиля бакалавриата "Интернет-маркетинг", набор на который объявлен в 2021 году.
 
Учебный план по данному профилю разработан с учетом двух профессиональных стандартов 08.035 Профессиональный стандарт «Маркетолог» и 06.043 Профессиональный стандарт «Специалист по интернет-маркетингу». 
 
Профиль «Интернет-маркетинг» ориентирован на подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими знаниями в области маркетинга, владеющих навыками их применения при разработке и реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента готовятся к реализации данной программы и повышают квалификацию в сфере интернет-маркетинга. 
Доцент кафедры Изакова Наталья Борисовна прошла курс обучения по теме "Интернет-маркетинг" в City Business School.
 
Сертификат Интернет-маркетинг page-0001

Победа выпускников на олимпиаде под руководством заведующей кафедрой Капустиной Ларисы Михайловны

Поздравляем выпускников группы ММ-16 Алёну Бривкину, Артёма Иргибаева и Юлию Лохвачеву с победой в III Международной дистанционной олимпиаде по мировой экономике (Караганда, Казахстан)!!! 

Выражаем благодарность за высокое качество подготовки команды научному руководителю д.э.н., профессору, заведующей кафедрой Капустиной Ларисе Михайловне !

Дипломы МЭ page-0007

Благодарственное письмо от ректора университета доценту кафедры Поповой Ольге Ивановне

Ректор УрГЭУ-СИНХ Яков Петрович Силин вручил благодарственное письмо доценту кафедры маркетинга и международного менеджмента Поповой Ольге Ивановне за добросоветствный труд, высокий профессионализм и активную жизненную позицию!


Попова Благодарность page-0001

Участие в конференции Маркетинг России 2020

 
Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна приняла участие в Международной научно-практической конференции "Маркетинг России: влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на модели поведения потребителей", организованной Казанским федеральным университетом при поддержки Российской гильдии маркетологов. 
 
Основные вопросы, представленные спикерами на конференции:
Березин Игорь Станиславович
Президент НП «Гильдия Маркетологов»,председатель совета директоров «Советская Сибирь» (Новосибирск), независимый член совета директоров «Неокомпозит» (Тюмень)
Двойной экзистенциальный выбор 2020

Винченцо Руссо (Vincenzo Russo)
Профессор Международного университета медиа и лингвистики (Italy, Milan, International University Languages & Media)

Коро Николас Рудольфович
DAnthr., Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России
Цветовая диагностика изменений потребительского поведения в поствирусный период

Скоробогатых Ирина Ивановна
Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Член Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор
Доверительные отношения с бизнес-партнёрами для выполнения масштабных НИР: опыт плехановской кафедры маркетинга

Трусов Григорий Львович
Президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", преподаватель MBA
Новый маркетинг

Христо Кафтанджиев (HristoKaftanjiev)
Доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики Софийский государственный университет (Bulgaria, Sofia), Почетный Член Гильдии Маркетологов
Advertising and Marketing Communications during Black Death (Covid 19)

Юлдашева Оксана Урняковна
д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга СПбГЭУ (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Будущее российского маркетинга: к устойчивому развитию или цифровому трансгуманизму
 
С презентациями докладов можно ознакомиться по ссылке: 
 
Изакова МР 2020 page-0001