Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Менеджмент маркетинг: вызовы XXI века»

123

Кафедра маркетинга и международного менеджмента приглашает к участию во Всероссийской  студенческой научно-практической конференции  «Менеджмент маркетинг: вызовы XXI века»

В рамках Всероссийской студенческой научно-практической конференции планируется обсудить вопросы взаимовлияния технологий менеджмента и маркетинга на доминанты поведения потребителей.

Даты проведения: 23-24 октября  2018 года

Место проведения: Екатеринбург, УрГЭУ

 

 

Цели конференции:

1.         Создание широкой дискуссионной площадки для организации обмена результатами исследований   в теории и практике менеджмента и маркетинга, ориентированных на рынок.

2.         Поддержка и развитие студенческой научной мысли; активизация научно-исследовательской деятельности студентов в теории и практике менеджмента и маркетинга

Планируется работа в следующих секциях:

Секция 1: Менеджмент в парадигме изменения доминант поведения социально-экономических субъектов потребительских и институциональных рынков.

Секция 2: Управление конкурентоспособностью в парадигме изменения доминант поведения конечных и институциональных потребителей

Секция 3: Изменение доминант поведения социально-экономических субъектов потребительских и институциональных рынков.

Секция 4: Технологии маркетинга в парадигме изменения доминант поведения конечных и институциональных потребителей

Секция 5: Маркетинговые коммуникации в парадигме изменения доминант поведения конечных и институциональных потребителей.

Научная программа конференции